Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

• г. Бельцы

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, вы уже всё своё получили и больше ничего не получите. Всё остальное мошенничество чистой воды. За кабель получит с завода по гарантии магазин. А ни как не вы. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ответ неверный, возможно. Из-за недостаточной информации с моей стороны. Я не получил от магазина возмещение за будущий ремонт материнской платы, которая пострадала частично и пока меня устраивает. Мне никто не возместил ремонт монитора, который я не покупал в магазине. За оперативную память мне вернули деньги, и теперь, чтобы купить такую-же, я должен уплатить магазину еще 60 евро. Все это я хотел взыскать с завода, однако. Он уклоняется от солидарной ответственности и требует кабель. Который находится в магазине и не является моей собственностью.

Спросить