Проблемы с автомобилем на гарантии - утечка аккумулятора и непонятные причины поломки

• г. Ижевск

Доброго времени суток, хотел Вам позвонить, не отвечаете (

У меня автомобиль на гарантии, по непонятным причинам мне утром не смог завести, вечером ставил сам, меня эвакуировали, в салоне заряжали аккумуляторную батарею, 2 дня, и причину утечки установить не могут. Якобы я оставил со светом. Но во первых я не оставлял, и во вторых он автоматически отключается... Еще хотят за зарядку АКБ взять деньги. . Если есть стотвый телефон я вам перезваню подробнее все раскажу.. Мне самому не хочется быть не известно почему сел АКБ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

☼ Здравствуйте, Консультации по телефону являются платными, можете обратиться к любому юристу на сайте, автомобиль нужно сдавать в ремонт по гарантии и требовать экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток

Если не оставляли включенным свет, то значит есть потребитель, который ест энергию.

Возможно, что сигналка не так установлена или же щетки стерлись в генераторе.

Претензию пишите сервисному центру

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемый Сергей, Вы можете позвонить по номеру телефона который указан у многих юристов на странице, можете обратиться к любому юристу так же личным сообщением! Успехов Вам!

Спросить
Наталья Юрьевна
08.08.2014, 09:37

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона из салона МТС - планирую вернуть его

Два дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.
Читать ответы (1)
Борис
19.12.2009, 14:17

При покупке замерили прибором показания зарядки генератора в машине-норма!

2 сентября 2009 г.купил в магазине аккумуляторную батарею для автомобиля. При покупке замерили прибором показания зарядки генератора в машине-норма! С первыми заморозками а/м не завелась. Пришел в магазин-сказали, что АКБ разряжена. Поставили в маг. на зарядку. Через 8 дней опять АКБ не завел автомобиль. Пришел в маг, а там говорят, что не надо разряжать АКБ, причина кроется якобы в вашем авто, хотя зарядка показатывает норму машине. Гар.срок АКБ 12 месяцев! Вопрос-могу я требовать замену АКБ или возврат денег! При покупке мне дали гар. талон и чек на покупку на 2400 р. на гар. талоне написано, что товар обмену и возвр. Не подлежит!
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Надежда
31.07.2019, 00:00

Продан мобильный телефон без зарядки - покупатель жалуется на проблемы с зарядкой. Как правильно решить ситуацию?

Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка). Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.02.2017, 05:56

Телефон сломался через полгода после покупки - обращение в магазин, отказ в гарантии из-за неоригинального зарядного устройства

Телефон покупала пол года назад, гарантия год, сломался, причина поломки не известна, не включается. Отдала в магазин где покупала на ремонт, но случайно положила не оригинальное зарядное, хотя заряжала только оригинальным, спустя месяц мне вернули телефон, причину поломки не сообщили, а только сняли с гарантии, объяснив. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наташа
31.10.2019, 22:40

Проблема с гарантией - почему на батарею телефона действует меньший срок гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?
Читать ответы (1)
Эрке Ильич
17.09.2014, 15:16

Проблемный телефон куплен в салоне МТС - отказ в возврате денег и перенаправление в техподдержку

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Читать ответы (2)
Михаил
18.02.2016, 10:45

Проблемы с гарантией на iPhone 5s - что делать, если отклеивается экран и магазин предлагает только снять гарантию?

У меня есть дополнительная гарантия, основная закончилась. У меня телефон iPhone 5s и у корпуса стала отходить верхняя часть экрана. Сходил в магазин Евросеть, то там сказали, что если и заберут телефон, то только снимут гарантию и скажут, что телефон не подлежит ремонту. Главное, я его не ронял, ничего. Сказали продавать телефон, пока работает. Что делать? Правда, что гарантию эту только снимут? Но как понял потребовать деньги я не смогу, у меня отсутствует чек за сам телефон. Но в гарантийном сертификате указан мой телефон, серийный номер. Так же спрашивал, что на ремонт могут забрать по сертификату. Помогите пожалуйста, если есть возможность позвонить, позвоните. Я вам всё нормально расскажу по телефону.
Читать ответы (1)