Телефон на гарантии, плохо стал работать динамик и плохо держит зарядку. Могу ли требовать замену телефона?
Телефон на гарантии, плохо стал работать динамик и плохо держит зарядку. Могу ли требовать замену телефона?
Здравствуйте. Можете конечно требовать замену телефона, но у вас его сначала заберут на проверку, а потом только могут заменить, если найдут дефект.
СпроситьЗдравствуйте, телефон - технически сложный товар, поэтому требвать замену вы можете далеко не всегда
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией о наличии недостатка.
Если же 15 дней прошло, то возможен только ремонт, потому что товар сложно технический.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?
