После замера ширины дороги было установлено, что мой автомобиль выехал на полосу встречного движения на 20 см.

• г. Уфа

Двигаясь по дороге имеющей 2 и более полос в каждом направлении, имеющей ширину 16 м. остановился для поворота налево. Сверху двигался автомобиль, который совершил столкновение с моим автомобилем. После замера ширины дороги было установлено, что мой автомобиль выехал на полосу встречного движения на 20 см. По страховке мне ни чего не светит, поэтому думаю есть ли шанс взыскать с дорожной службы ответственной за нанесение дорожной разметки (балансодержателем) на данной дороге ущерб причиненный моему автомобилю (по аналогии с взысканием ущерба при попадании в яму)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Руслан! Вряд ли можно усмотреть вину дорожной службы в этом ДТП. Целесообразней будет обратиться с иском к водителю автомобиля, совершившему столкновение с Вашим автомобилем - ведь он столкнулся со стоящим транспортным средством, поэтому в его действиях усматривается нарушение п. 10.1 ПДД.

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гордей
25.08.2011, 20:33

Столкновение на перекрестке - возможность доказать свою невиновность при нарушении правил дорожного движения

Выезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем. Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще. Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Читать ответы (1)
Евгений
29.02.2008, 20:39

Изъятие прав за выезд на встречную полосу при осуществлении обгона при узком проезде - правомерные действия ГИБДД?

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)
Владимир
08.01.2015, 10:48

Вопрос о виновности водителя на т-образном перекрёстке при повороте на право и нарушении правил уступи дорогу

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Читать ответы (3)
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Сергей
02.01.2019, 07:13

Столкновение на дороге - Определение виновника аварии при пересечении полосы движения УАЗ

Выезжал со стоянки, пересек полосу встречного движения по которй двигался автомобиль УАЗ, ушел на свою полису движения, автомобиль УАЗ изменил направление и совершил столкновение с моим автомобилем на моей полосе движения, кто виноват?
Читать ответы (1)
Инкогнито
03.07.2012, 19:59

По прибытию ГИБДД меня признали виновным (мотивируя тем, что нет дорожной разметки разделяющей полосы движения).

Выезжаю с прилегающей территории налево. Слева никого, справа едет автомобиль. Я его вижу и остановился пропустить, но все же я заехал на проезжую часть не мешая движению автомобилю справа. После чего он совершает столкновение с моим автомобилем (в район правой фары) на полосе встречного ему движения. Мое мнение что автомобиль находящийся справа двигаясь не по своей полосе - виновен (движение по встречной, что в результате послужило столкновением). По прибытию ГИБДД меня признали виновным (мотивируя тем, что нет дорожной разметки разделяющей полосы движения). Кто прав, кто виноват!
Читать ответы (1)
Петров Дмитрий Николаевич
15.05.2003, 09:04

Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию). Огромная просьба: 1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)? 2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике? Готов оплатить консультацию по этому вопросу.
Читать ответы (2)
Юрий
21.06.2015, 14:47

Авария на перекрестке без разметки - виновником стал водитель, не уступивший дорогу. Возможны ли какие-то действия?

При подъезде к перекрестку со стороны второстепенной дороги хотел повернуть налево. Дорожная разметка на перекрестке отсутствовала и была ночь. При ширине дороги 7,3 м я остановился так, что заехал на полосу главной дороги на 30 см (разметки же нет). По этой полосе с высокой скоростью двигался автомобиль, который в меня врезался. Тормозной пусть автомобиля составил 55 метров. После столкновения автомобиль отбросило и он ударился в отбойник. Получается, что виноват я, т.к. не уступил дорогу. Вопрос: можно ли здесь что-то сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2016, 11:44

Столкновение двух автомобилей на встречной полосе - Какое решение может принять инспектор на разборе и что говорить водителю

Я двигался в городе со скоростью 50-60 км/ч по дороге, имеющей по 1 полосе в каждом направлении, разделенных сплошной линией разметки. Каждая полоса имеет ширину 5 м. Разметки и знаков движения по полосам не имеется и водители в каждой полосе двигаются в 2 ряда, исходя из ширины проезжей части, габаритов ТС и бокового интервала. Справа от меня в попутном направлении с меньшей скоростью двигался автомобиль Тойота, показывая левый поворот но не занимая крайнее левое положение. Так как автомобиль при этом не менял направление движения и двигался справа от меня прямо, я посчитал, что он меня пропускает. Когда я собирался совершить опережение (не обгон) автомобиля Тойота без выезда на встречную полосу, примерно за 1-2 метра до него, он совершил резкий неожиданный маневр поворота налево (собираясь заехать во двор через разрыв в сплошной), не заняв заранее крайнее левое положение. Чтобы избежать столкновения и возможных последствий с его пассажирами я дернул руль влево т.к. это была единственная возможность избежать столкновения, а тормозить и уходить вправо уже было бесполезно, но избежать столкновения не представилось возможным. В результате столкновение автомобилей произошло на встречной полосе, где автомобилей на тот момент не было, автомобили после столкновения отбросило в разных направлениях метров на пять. Напомню, до этого автомобили ехали по полосе в два ряда и я уже опередил несколько автомобилей, двигавшихся в крайнем правом положении, не создав помех другим участникам движения. Подскажите пожалуйста, какое решение инспектор может принять на разборе, и что мне говорить. Спасибо!
Читать ответы (1)