Как вернуть деньги за неудовлетворительную crm-систему сразу после окончания пробного периода?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: подключили crm-систему, был пробный период 30 дней. Система для нас по функционалу оказалась сложной, разобраться с ней не успели в этот период, оплатили их тариф на полгода. За месяц работы выявили кучу недостатков, видим, что совсем не удовлетворяет нашим потребностям. Закончился месяц работы сегодня, впереди еще оплачено 5 месяцев. Просим компанию вернуть средства по причине, что их система не удовлетворяет и не соответствует заявленному описанию в рекламе (на их сайте все обтекаемо указано, обобщенно). Возвращать не хотят, ссылаясь на их публичную оферту https://wirecrm.com/terms Получается, что мы потеряли деньги. Подскажите, пожалуйста, как тут поступить?
Здравствуйте, уважаемая Ирина
Пишите аргументированную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЭто необходимо самой компании написать?
СпроситьУважаемая Ирина
Безусловно этонеобходимо сделать Вашей компании (составить претензию) и направить ее в адрес той компании.
Лучше заказным письмом с уведомлением
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае определенно верно. Не от себя будете ведь писать.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация