Компания отказывается от замены стекла в стеклопакете на гарантии - решение суда единственный выход?

• г. Ижевск

Лопнуло стекло в стеклопакете, окно на гарантии, но не хотят менять, говорят не гарантийный случай. Далее вообще не выходит эта фирма со мной на связь, как быть? В суд?

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Если действительно Гарантия у вас на руках имеется, то имеете полное право обратиться в суд. Только сначала направьте претензию. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию и желательно получить входящий штамп организации, либо направить претензию заказаным письмом с описью вложения. Делать независимую экспертизу, из которой будет следовать, что это не эксплуатационный брак. А потом с исковым заявлением в суд (если не урегулируете вопрос мирным путем).

Спросить
Пожаловаться

Нужно ознакомиться с договором, затем решать вопрос о направлении претензии всеми доступными способами. После чего определиться с проведением экспертизы (при необходимости), затем готовить иск в суд о взыскании денежных средств, процентов, штрафа, морального вреда, расходов на юриста. Поэтому Вам срочно нужно обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.

У меня вопрос я 2 месяца назад поставила пластиковое окно но недавно лопнуло стекло, когда я вызвала мастера что бы выяснить причину, мне сказали что окно лопнуло из за того что окно осело и мне нужно было вызвать мастера для регулировки, гарантия на стеклопакет у меня 3 года, но мне менять не хотят, говорят что это моя вина, на сколько я знаю то окно за такой срок осесть не может, мне говорят что замена только за мой счет, подскажите как мне быть и куда обращаться. Заранее благодарю.

Лопнуло стекло в окне, дому 3 года, новостройка, покупали с нуля, застройщик отказывается менять, ссылаясь, что мы что то горячее поставили рядом и это не гарантийный случай, как быть.

Фирма Ричмонд установила окна. В одном окне стекло лопнула в тот же вечер. Через две недели они стекло заменили, но оно снова лопнуло в тот же вечер. Уже три недели мы не можем добиться их приезда для замены стекла. К сожалению 60000 тысяч уже уплачено. Дайте пожалуйста совет как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.

Фирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?

Помогите пожалуйста понять ситуацию.

Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет.

Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года.

Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете.

Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.

Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая,

должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение