Фирма Ричмонд не выполнила свои обязательства по установке окон - стекло повреждается после замены. Как решить проблему и получить компенсацию?
Фирма Ричмонд установила окна. В одном окне стекло лопнула в тот же вечер. Через две недели они стекло заменили, но оно снова лопнуло в тот же вечер. Уже три недели мы не можем добиться их приезда для замены стекла. К сожалению 60000 тысяч уже уплачено. Дайте пожалуйста совет как быть в этой ситуации.
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Либо же требовать исправить недостатки, но в любом случае претензия должна бытьь письменная
СпроситьУстановил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
надо подать им претензию об устранении недостатков.Обратитесь к юристу, чтобы правильно составил эту претензию. ст.29 Закона О ЗПП. вы должны установить новый срок для исполнения.=для устранения недостатков. этот срок должен быть разумным. Спросите у Исполнителя- в какой срок они реально заменять стекла и подпишите доп.соглашение к договору. Если исполнитель в срок не устранит недостатки- т.е не заменить полностью поцарапанные стекла, то вы вправе отказаться от выполненной работы по установке окон и их изготовления и потребовать вернуть вам деньги и все ваши убытки . это все ст.29 Закона О ЗПП. плюс требовать уплаты вам неустойки и через суд- компенсации морального вреда. Без юриста вам тяжело будет самим это все составить - претензию и иск. когда состоится суд- будет назначена судебная экспертиза окон, оплачивать за которую должен ответчик. и вы освобождаетесь от всех госпошлин и все судебные издержки вам будут возмещены в разумных пределах. Ваше дело выигрышное в суде. доведите его до конца. Если Исполнитель адекватен- он это понимает и не доведет дело до суда, а вам устранит все недостатки.
Удачи, с ув.юрист Елена Брусникова
СпроситьПять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.
Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. При отсутствии результата придется обращаться с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьПокупали пластиковое окно, гарантия 3 года, в течение гарантийного срока лопнуло сткло, поменяли бесплатно, сейчас снова лопнуло стекло 3, года прошло с даты установки окна, но с даты смены стекла не прошел срок, обязаны ли поменять стекло снова бесплатно или нет.
Согласно ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Так что в Вашем случае гарантийный срок должен продлиться, если иное не предусмотрено в договоре.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьЗаказали пластиковые окна у человека (занимается установкой окон как частное лицо) естественно договора на оказание услуг по установке нет, он привёз окна и чек на получение окон, после установки им окон один стекло пакет лопнул, он сказал что заменит, через неделю привёз новый пакет но и при его установке он лопнул. Ещё через неделю лопнуло стекло в зале. Теперь установщик говорит что не будет менять окна и не берет трубку. Что делать в данной ситуации.
Пишите претензию, вас на руках есть чек, который и подтверждает оплату. Не последует действий с его стороны, пишите иск в суд.
СпроситьРуслан, приезжаете на адрес этого исполнителя. Проводите беседу. С применением диктофона и видеокамеры. Даёте срок в десять дней на устранение неисправностей. Далее /в случае неисполнения/ надо будет сообщить о некачественной работе в Управление по защите прав потребителей. К таким исполнителям тоже применяется административная ответственность за нарушение прав потребителей. Далее на основании привлечения исполнителя к административной ответственности следует иск в мировой суд на взыскание убытков с исполнителя. Там суд и решит спорный вопрос.
СпроситьЗаменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.
Здравствуйте, Александра!
Если на товар нет гарантии, то по умолчанию он составляет два года. Соответственно, Вы имеете полное право предъявить требование о возврате или замене стекла продавцу.
СпроситьФирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?
По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов? - Да обязана, пишите претензию, если откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП в период гарантийного срока организация обязана исправить недостатки. Обращайтесь с претензией к установщику окон с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд. По данному вопросу имеется положительная судебная практика.
СпроситьЕсли гарантийный срок на работы установлен и еще не истек, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на исполнителе. Если не установлен или истек - на Вас.
Предъявляйте письменно претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы.
СпроситьУстановили окна. Одно стекло с браком, но оно высоко и для замены требуются леса. У меня нет ни лестницы такой ни лесов. Фирма установщик готова поменять по гарантии стекло, но требует обеспечить доступ (лестницу или леса). На сколько законно? Такая лестница стоит больше стекла.
Доступ и средства для демонтажа - это разные вещи - кто устанавливал, тот и должен менять своими силами и средствами
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
Спросить19.09.2020 года ставились пластиковые окна во всей квартире, полторы недели назад лопнуло стекло на балконе.
Компания отказалась делать замену по гарантии, ссылаясь на то, что окно находилось на балконе, мол холодная температура.
Что делать в такой ситуации и должны ли произвести замену по гарантии?
Можно, сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
В смысле - холодная температура? Разве Вам летний вариант устанавливали?
Если брак производственный или брак установки, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить