Получила поврежденный прибор от сдэк - Претензия и дальнейшие шаги
Здравствуйте! Получила прибор тк сдэк, расписалась в накладной, но открыла его после как уехал курьер. Оказался аппарат разбит. Написала претензию в компанию на сайте. Какие дальнейшие действия? Какой-то акт надо составить?
В случае отказа в удовлетворении претензии вы праве обратиться в суд с иском о взыскании убытков. Примените закон о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете урегулировать в судебном порядке. Необходимо подать исковое заявление по данному обстоятельству.
СпроситьНо я не вскрыла посылку в присутствии курьера, соответственно не составила акт, это не будет причиной для отказа в компенсации.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно Вам надо составить Вам пока что самостоятельно акт и сделать фотографии.
ПИшите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права грубо нарушены. На настоящий момент самым верным шагом, с которого нужно начать для защиты Ваших прав - это составление претензии и направление им.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьУ меня такая проблема. Заказала лотки для бумаги из Москвы (компания Россопт) в Новосибирск. Оплатила заказ и доставку по эл.счету. Курьер ЖелДорЭкспедиции привез коробки. Я рассписалась за них. Через пару минут после его ухода распечатала посылку. Лотки разбиты полностью. Я сразу позвонила отправителю и сообщила о том, что лотки испортчены. Они сказали написать претензию в транспортную компанию, т.к. они упаковывали в присутствии курьера и все было в целости. Я так и зделала (написала претензию), в ответ получила, что нужно было проверять прикурьере, а сейчас ТК снимает с себя ответственность. Что делать и с кого требовать деньги? Заранее спасибо.
В данном случае, вам необходимо при курьере вскрывать посылку и проверять. А в данном случае вы приняли товар и расписались.
СпроситьМы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Быстро не получится. В течении 10 дней возврат происходит согласно нормам ЗоЗПП РФ.-ст. 22.
СпроситьОбщий стояк подачи воды находится у соседей, которые перекрыли кран подачи воды в мою квартиру. Написала заявление в управляющую компанию заявление с просьбой составить акт о том, что перекрыта вода и я не получаю определенных услуг от управляющей компании, на которые имею права. Просила устранить немедленно, но никакой реакции. Отреагировать. Написала претензию-никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите.
Пишите жалобу в прокуратуру о проведении проверки по данному факту . Обычно они работают совместно с Жилищной инспекцией и реагируют сразу на такие заявления
СпроситьОставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?
Обращайтесь в суд. Ответственность предусмотрена законом о защите прав потребителей.
Спроситьответственность за срок рассмотрения не несет, если у вас есть отметка в получении претензии, можете обратиться в суд
СпроситьМой дом на гарантии у Строительной компании, во время сильных ливневых дождей протекает стена на балконе. Отвалилась плитка на балконе, а также под подоконником забивает, уже вспучилась краска. Написала заявление, сегодня отнесу в Управляющую компанию, о том чтобы составляли акт осмотра. Какие мои дальнейшие действия, Так как Управ. Компания отправляет к Строителям, строители отправляют к подрядчикам (установщикам пластиковым окон), к кому в конечном итоге предъявлять претензии и каков порядок моих действий?
Кто дает гарантию к тому и обращайтесь, в договоре у Вас должно быть все про гарантию прописано. В конечном итоге если дойдет дело до суда обратитесь солидарно к троим, суд установит кто будет являться надлежащим ответчиком.
СпроситьВам необходимо направить претензию к Застройщику. К подрядчику- установщику окон вы не можете направить претензию, т.е. у вас с ними нет договорных отношений. Застройщик может привлечь их для взыскания в качестве регресса.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Если Ваш дом на гарантии то ответственность несет гарант.
УК правомерно Вас направила к гаранту а вот гарант незаконно направил вас к подрядчикам.
У Вас отсутствует какое либо соглашение с подрядчиком, ответственность за невыполнение обязательств возлагается на гаранта.
В случае отказа от проведения ремонтных работ обращайтесь в суд, ответчиком привлекайте гаранта (юридическое лицо)
СпроситьМарина, добрый день!
Следующим Вашим шагом будет обращение в независимую оценочную организацию, которая проведёт оценку причиненного в результате залива ущерба, укажет размер ущерба в денежном выражении.
А причина залива (и, соответственно, лицо, виновное в этом) должна быть указана в акте осмотра.
В любом случае в исковом заявлении о возмещении ущерба в результате протечки Вы в качестве ответчиков указывайте всех (управляющую компанию, строительную компанию, установщиков окон) и просите взыскать с них ущерб солидарно.
СпроситьСогласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.06.2010 N 119-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 17.06.2010 N 119-ФЗ)
Участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Таким образом вы все претензии вправе предъявить застройщику, а не подрядчику.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Вы правильно сделали, что обратились в Управляющую компанию. Она обслуживает дом и Вы не обязаны заниматься поиском, строителей, подрядчиков, субподрядчиков и прочее.
В дальнейшем Вам необходимо действовать следующим образом:
1. Дожидаетесь управляющую компанию и составляете акт.
2. Договариваетесь с организацией-оценщиком о проведении оценки ущерба. Это может быть любая организация, имеющая соответствующие разрешения. Таких у Вас в городе полно. Найдете в интернете, обзвоните, узнаете цену и договоритесь.
3. Уведомляете УК о дате оценки ущерба (Вам ее скажут оценщики). Это может быть телеграмма, письмо, главное зафиксировать факт уведомления. Придут или нет - их проблемы.
4. Получаете оценочный отчет. Там будет указана сумма ущерба.
5. Обращаетесь в суд с исковым заявлением.
6. Привлекаете к участию в деле третьим лицом строительную компанию. Если Вы это не сделаете, ничего страшного, это может быть сделано в дальнейшем уже судом.
7. В суде в зависимости от доводов сторон возможно будет необходимо заявить о назначении экспертизы. Это будет зависеть также от того что именно будет указано в акте составленном УК.
Желаю Вам удачи.
СпроситьПомогите с заказом. Привезли кух. уголок не того цвета. Расписалась в накладной, курьер отказался ждать и распаковывать, получил подпись и уехал. Интернет магазин отговаривается, что ошибка не его, они подали правильный цвет на заказ. Как получить СВОЙ товар? Они почему не проверяют, что им привозят на склад, какие заказы ( ( (
Да. На сайте представлен на выбор только 1 цвет: Орех тёмный. На коробках указан цвет ВЕНГЕ.
СпроситьОплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?
Транспортная компания СДЭК потеряла груз. Как грамотно составить претензию, где посмотреть образец?
Здравствуйте. Научить грамотному составлению нельзя. Можно только составить. Но это услуга платная. А образцы можно искать в интернете. Там можно найти всё, что угодно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПретензия к контрагентам составляется в произвольной форме, в которой указываются ваши требования к компании, которая она должна выполнить в установленный срок.
СпроситьОбратилась за помощью в юрид. Компанию. Оказались мошенниками, но успели составить договор и взяли за услуги (будущие?) деньги. Написала заявление в полицию. Открыли уголовное дело на двоих задержанных и ведётся расследование. Вопрос - надо ли мне писать претензию на эту компанию на расторжение договора и возврат денег? Каковы мои дальнейшие действия?
Буду очень благодарна за ответ.
С уважением.
Здравствуйте!
Да, обязательно нужно писать претензию и заявление о расторжении договора, ну и естественно возврат денег, если деньги не вернут, подавайте в рамках уголовного дела гражданский иск.
СпроситьОтправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Просто, по существующей договоренности - книги должны остаться той компании, Вы должны их передать в этом случае.
Спросить