Получила поврежденный прибор от сдэк - Претензия и дальнейшие шаги

• г. Псков

Здравствуйте! Получила прибор тк сдэк, расписалась в накладной, но открыла его после как уехал курьер. Оказался аппарат разбит. Написала претензию в компанию на сайте. Какие дальнейшие действия? Какой-то акт надо составить?

Ответы на вопрос (6):

В случае отказа в удовлетворении претензии вы праве обратиться в суд с иском о взыскании убытков. Примените закон о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете урегулировать в судебном порядке. Необходимо подать исковое заявление по данному обстоятельству.

Спросить
Пожаловаться

Но я не вскрыла посылку в присутствии курьера, соответственно не составила акт, это не будет причиной для отказа в компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Безусловно Вам надо составить Вам пока что самостоятельно акт и сделать фотографии.

ПИшите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваши права грубо нарушены. На настоящий момент самым верным шагом, с которого нужно начать для защиты Ваших прав - это составление претензии и направление им.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Заказала лотки для бумаги из Москвы (компания Россопт) в Новосибирск. Оплатила заказ и доставку по эл.счету. Курьер ЖелДорЭкспедиции привез коробки. Я рассписалась за них. Через пару минут после его ухода распечатала посылку. Лотки разбиты полностью. Я сразу позвонила отправителю и сообщила о том, что лотки испортчены. Они сказали написать претензию в транспортную компанию, т.к. они упаковывали в присутствии курьера и все было в целости. Я так и зделала (написала претензию), в ответ получила, что нужно было проверять прикурьере, а сейчас ТК снимает с себя ответственность. Что делать и с кого требовать деньги? Заранее спасибо.

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.

Общий стояк подачи воды находится у соседей, которые перекрыли кран подачи воды в мою квартиру. Написала заявление в управляющую компанию заявление с просьбой составить акт о том, что перекрыта вода и я не получаю определенных услуг от управляющей компании, на которые имею права. Просила устранить немедленно, но никакой реакции. Отреагировать. Написала претензию-никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите.

Оставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?

Мой дом на гарантии у Строительной компании, во время сильных ливневых дождей протекает стена на балконе. Отвалилась плитка на балконе, а также под подоконником забивает, уже вспучилась краска. Написала заявление, сегодня отнесу в Управляющую компанию, о том чтобы составляли акт осмотра. Какие мои дальнейшие действия, Так как Управ. Компания отправляет к Строителям, строители отправляют к подрядчикам (установщикам пластиковым окон), к кому в конечном итоге предъявлять претензии и каков порядок моих действий?

Помогите с заказом. Привезли кух. уголок не того цвета. Расписалась в накладной, курьер отказался ждать и распаковывать, получил подпись и уехал. Интернет магазин отговаривается, что ошибка не его, они подали правильный цвет на заказ. Как получить СВОЙ товар? Они почему не проверяют, что им привозят на склад, какие заказы ( ( (

Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания СДЭК потеряла груз. Как грамотно составить претензию, где посмотреть образец?

Обратилась за помощью в юрид. Компанию. Оказались мошенниками, но успели составить договор и взяли за услуги (будущие?) деньги. Написала заявление в полицию. Открыли уголовное дело на двоих задержанных и ведётся расследование. Вопрос - надо ли мне писать претензию на эту компанию на расторжение договора и возврат денег? Каковы мои дальнейшие действия?

Буду очень благодарна за ответ.

С уважением.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение