Проблема с оплатой заказа - магазин требует дополнительные деньги, не учитывает полученную сумму и игнорирует мои претензии. Как защитить свои права?

• г. Москва

Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?

Ответы на вопрос (1):

посылайте их в суд.

Пусть там и решают

Спросить
Пожаловаться

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен.

21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться.

На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни.

Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Меня зовут Сергей, я из г. Н. Новгород.

У меня следующая проблема... Я заказал телевизор LG 65UH950V в интернет-магазине Техпорт (юр. лицо ООО "Ритейл БТ", ИНН 7733231724) заказ №ТР 126-65348, за 180 596 руб с учетом доставки до подъезда. Заказ оформлял у них на сайте через личный кабинет 01.12.2016 г., подтверждение оформления заказа получил на электронную почту. На момент оформления заказа, цена в данном магазине была самая дешевая. В личном кабинете на сайте магазина появился мой заказ и его статус-Ожидает оплаты. В этот же день мне позвонили из Техпорта и сообщили, что по правилам их магазина, при заказе товара стоимостью от 150 000 до 300 000 руб, необходимо внести предоплату не менее 50% от стоимости. Для внесения предоплаты мне предложили 2 варианта. Первый-это приехать в пункт выдачи товара и там внести предоплату, а второй-это выезд курьера из магазина по моему адресу. Т. к. пункт выдачи находится далеко, я выбрал выезд курьера, но предупредил, что у курьера при себе в обязательном порядке должен быть договор купли-продажи, приходный кассовый ордер и кассовый чек, подтверждающие внесение предоплаты. Выезд курьера назначили на 03.12.2016 г. А 02.12.2016 г. мне позвонили из Техпорта и сообщили, что курьер приехать не сможет и мне самому необходимо привезти предоплату в пункт выдачи. В связи с этим я сам поехал отвозить предоплату в пункт выдачи 03.12.2016 г. По приезду я передал денежные средства в размере 100 000 руб в кассу ООО "Ритейл БТ" и получил оформленные приходный кассовый ордер, кассовый чек и договор купли-продажи, в котором указан товар, который я должен получить, его стоимость и срок поставки. В этот же момент в личном кабинете на сайте магазина статус моего заказа изменился на Оформлен. Дату поставки магазин назначил на 07.12.2016 г. Эта же дата стоит в договоре купли-продажи.

Но 05.12.2016 г., когда я зашел в личный кабинет на сайте магазина, обнаружил, что статус заказа изменился с Оформлен на Проблема... Но из магазина никто не звонил и никаких сообщений на мою электронную почту не присылали, поэтому я решил подождать до 06.12.2016 г. Не дождавшись никаких действий со стороны магазина, я во второй половине дня 06.12.2016 г. сам позвонил и спросил почему в статусе заказа стоит Проблема. На что мне ответили, что данный телевизор непонятным для них образом закончился и мне не хватило!... Я сразу сказал, что меня такой ответ не устраивает и т. к. я внес предоплату и все подтверждающие документы у меня на руках, то магазин обязан поставить мне мой товар, причем за ту сумму, которая указана в договоре. На это мне было предложено взять другой телевизор, но он не соответствовал моим требованиям при выборе данной модели и я сказал, что буду ждать, когда они привезут мне мой заказ. Мне сообщили, что со мной свяжутся 07-08.12.2016 г. и сообщат срок поставки. Но конечно же никто не позвонил... Сегодня, 09.12.2016 г., я сам позвонил в магазин, что бы узнать дату поставки моего товара, но мне сказали, что телевизора у них так и нет и они просто вернут мне предоплату. Меня такой ответ не устраивает и я потребовал от них исполнения договора купли-продажи и поставки товара в мой адрес, на что мне ответили, что перезвонят позже.

Самая большая проблема, из-за чего я не хочу возврата предоплаты, это то, что на данный момент этот телевизор продается в магазинах за цену намного больше, чем та, за которую я планировал его преобрести в Техпорте. На сегодняшний день минимальная цена у нас в городе 230 000 руб. А на момент оформления заказа данный телевизор я мог приобрести за 186 500 руб. в магазине Электроника, 192 000 руб в магазине Ценам. Нет и еще в каком-то магазине (не помню уже) за 190 000 руб. У меня на электронке даже есть сообщение от магазина Электроника, где они предлагают мне купить его за эту сумму, т. к. я отправлял им ссылку на данный телевизор на сайте Техпорта и просил продать дешевле.

Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять и обязан ли магазин поставить мне мой товар.

Я сделал заказ на покупку товара в интернет-магазине по установленной на тот момент цене. После этого получил письмо с подтверждением моего заказа и с информацией когда и где я могу его получить.

Но после некоторого времени получил ещё одно письмо, где продавец сообщает, что якобы произошла техническая ошибка и товар стоит намного дороже, чем было указано ранее на сайте. И этим, как бы оправдывает отказ принятого заказа!

Скажите пожалуйста, ведь согласно "Закону о защите прав потребителей" я имею полное право на приобретение товара по цене, которая (хотя и по ошибке) была указана, тем более если уже заказ со стороны продавца был принят на эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение