Восстановление телефона после столкновения - моя правовая позиция и возможные шаги
Во время конфликта человек разбил мне телефон, ремонт очень дорогой, при разговоре с ним он объяснил что он не знал что у меня находится телефон, и при ударе он попал именно по телефону, полный отказ об оплате ремонта, объясняя тем что я сам виноват.
Могу ли я рассчитывать на оплату ремонта?
И что что нужно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Судя по вашему вопросу у вас возник конфликт, значит он разрешается либо: первым путём, путём обращения в органы полиции, путём обращения в суд…
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день. Если у вас свидетели есть или какие-то иные доказательства того что именно этот гражданин испортил вам имущество, вы имеете право взыскать с него ущерб в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/f720da049dedd0ddd5f94d3561b54fc4.jpg)
ЗДравствуйте.
Надо в суд обращаться и взыскивать данный ущерб. Знал, не знал значения не имеет, данный факт с него виновности не снимает ст.1064 ГК РФ.
СпроситьДело в том что свидетели есть, и их много.
Но я боюсь проиграть суд. И попросту потратить деньги, время.
Человек этот объяснил что будет все отрицать, оплаты ремонта мне не ждать, и он найдёт своих свидетелей, и вообще будут писать встречные заявления на меня и будут обжаловать это все.
СпроситьВо время конфликта мне разбили телефон, ремонт очень дорогой, этот человек отказывается платить за ремонт, и говорят что я сам якобы виноват, типо я его спровоцировал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вы имеете право подать иск в суд о взыскании причиненного материального и морального вреда, но в суд нужно предоставить доказательства и свидетелей.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Вы когда сдавали телефон,подписывали акт приемки.Там описан внешний вид.Почему когда принимали,приняли со сколом?Нужно было отказаться принимать и требовать возврата средств.
СпроситьУ меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Направьте продавцу претензию, в которой укажите свои обоснованные требования. В случае оказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскания неустойки, морального вреда, штрафа.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
Добрый день.
Ст. 20 ЗППП.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
п.2 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьОтдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку и потребовать исправить недоделки.
СпроситьУ меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.
Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае?
Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015, сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015).
За несоответствие информации указанной на их сайте?
Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?
А так же оплату судебных расходов?
Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдал на ремонт телефон телефон очень дорого. На время ремонта мне выдали дешовку даже в интернет не выходит, только звонить можно. Обязаны ли они мне дать телефон с похожими параметрами моего телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
В законе не сказано чтоб они вам выдали дорогостоящий телефон, а просто на время дается другой телефон с которым вы могли бы звонить. Но это все временно.
СпроситьЗдравствуйте! Ситуация у меня такая: девочка дала мне в руки подержать её телефон. Меня подтолкнули и телефон упал с лестницы. Теперь с меня требуют возместить полную стоимость телефона при покупке (25 тыс., телефону пол года), объясняя это тем, что и после ремонта он будет глючить. На какую сумму мне рассчитывать и какие документы или справки с них требовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Могут подать в суд и взыскать.
СпроситьМогу я с них потребовать справку о выявленных неисправностях телефона и о том, что он ранее не подлежал ремонт?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/31/30x30/384722.jpg)
Мария Сергеевна, с вас могут через суд взыскать деньги за причиненный ущерб. При этом должна быть установлена ваша вина. Если вы не просили телефон, никаких действий в отношении него не совершали, почему вам платить? Если конечно, хозяин телефона вам дорог, вы можете предложить частично возместить стоимость ремонта. Если отношения испорчены - найдите свидетелей, что в данном инциденте виновна другая сторона.
Что касается технического состояния, то тут вам может помощь экспертиза аппарата. Но надо правильно поставить вопросы, чтобы получить необходимые ответы.
СпроситьПодарили телефон 9 месяцев назад. На телефоне глючит записть видео. Хочу обратиться в сервисный центр, но гарантийного талона и чека об оплате у меня нет. могу я рассчитывать на ремонт телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа Вам как потребителю. Обратитесь письменно описав дату приобретения телефона и причину неисправности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
у телефона есть гарантия производителя. По идентификационному номеру телефона официальный сервисный центр узнает когда телефон произведен и действует ли еще гарантия (если конечно не окажется, что телефон - подделка). Сходите в сервисный-центр и возможно никаких бумаг писать не придется (у меня была аналогичная ситуация с фотоаппаратом)
Спросить