Я хочу, чтобы мне устранили неполадки не затрачивая средства, которых нет, а по разгворам я поняла, что без них не обойтись!

• г. Москва

Приобрели в интернет-магазине 13.05.2011 дорогой кондиционер, установили 15.05.2011 проверили работает (5 мин), но не эксплуатировали его после установки, включили его 30.06 и поняли, что он неохлаждает, вызвали установщика он исключил ошибки подключения, гарантийного талона отдельно магазин не предоставил он поствил в книжке-инструкции печать и без указания контактов сервисных центров, магазин установил правило что обратиться после покупки можно только в течение 2-х недель, 01.07 обратилась в магазин с просьбой предоставить контакты сервис. Центра дают телефоны а там направляют по др.тел. и т.д обзвонила все сервисы Москвы и никто не берет на себя обязательства говорят, что скорее всего нам нужно его ривезти в сервис смостоятельно, а демонтаж стоит 7 000 р + установка после ремонта еще 13 000 р, а магазин направляет в сервис, замкнутый круг, а проблема серьезная мы затратили за конд. + установка 50 тыс. фирма Хитачи, вот с 30.06 мы мучаемся в жаре дома, при наличии дорогущего аппарата, муж серьезно болен жара ему противопоказана т.к добились ремиссиии, и по сей день проходит курсы хим. терапии, сейчас он мучается от духоты не спит ночью, я сегодня потратила кучу нервов т.к менеджеры хамы в магазине, я тоже нахожусь на лечении после серьезной дипрессии, прошу помочь нам! Я хочу, чтобы мне устранили неполадки не затрачивая средства, которых нет, а по разгворам я поняла, что без них не обойтись!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с иском по закону о защите прав потребителей. При дистанционном способе продажи товара(смотрите ст. 26.2 Закона о защите прав потребителей) при продаже товара ненадлежащего качества действуют такие же правила как и при обычной продаже товара. Помимо требований или о замене товара, или о безвозмездном ремонте, или о компенсации за ремонт, проведенный третьей организацией, или о возврате денежных средств, вы можете предъявить требования о компенсации любых убытков, компенсации морального вреда. при этом в качестве доказательств для обоснования морального вреда предъявите справки, карточки и т.д., свои и мужа. Удачи вам!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2013, 13:39

Кто возместит ущерб за установку холодильника после его выявленного заводского брака?

Вопрос такой.: месяц назад купила в интернет-магазине холодильник (за 70 000 руб.!), на следующий день вызвала установщика (т.к холодильник требует подключения к водопроводу и снятие/установку дверей для прохода в кухню), установщик был из организации рекомендуемой данным интернет-магазином. За установку он взял 5 000 руб. Далее холодильник поработал 2,5 недели и перестал вырабатывать холод, мы вызвали специалиста из сервис центра (т.к срок 14 дней на тот момент уже истек) и специалист установил, заводской брак (акт под замену холодильника составил). Отсюда вопрос: то, что интернет-магазин вернет мне деньги или обменяет холодильник - это понятно, а кто мне возместит ушерб за установку (5 000 руб)?
Читать ответы (1)
Алла
26.10.2015, 18:39

Проблемы с кондиционером - можно ли требовать возмещения морального ущерба и куда обратиться?

В июне 2015 г приобрели кондиционер. Специалисты установили. Через 2 недели кондиционер перестал охлаждать. Вызвали специалистов из Сервисного центра и установщиков (в разное время). Сервисный центр и установщики перекладывали вину друг на друга. В итоге, 18 августа 2015 г. внутренний блок демонтировал Сервисный центр и забрали на ремонт. Замении испаритель. Вернули кондиционер 21 сентября 2015 г. Имеем ли мы право обратиться за возмещением морального ущерба, т.к. все лето (жару) просидели без работающего кондицинонера? Если да, то скажите пожалуйста куда обращаться? С уважением, Карсева Алла.
Читать ответы (2)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Лидия
20.02.2008, 16:50

Магазин отказывается выдать гарантийный талон из-за установки стиральной машины сантехником

Мы купили стиральную машину в магазине. Магазин существует давно, было доверие. Продавец нам сказал, что гарантийный талон выдаст только после того, как мастер (лицензированный) установит нам машину и напишет справку, что установка произведена. Но телефонов мастеров или сервисов не дал. Мол, ищите сами. Мы пенсионеры, где и как искать не знаем. Решили по-старинке. Вызвали сантехника и он нам все подключил. Но машинка даже не включилась! На лицо-брак. Пришли в магазин-нам дали отворот поворот, мол, надо было вызывать нормально мастера. Звоним в службу потребителей-там говорят что без талона гарантийного не принимаем. И как же быть? В магазине не отдают гарантийный талон, т.к. установку производил сантехник, а в сервис без него не принимают. Замкнутый круг.
Читать ответы (2)
Александра
05.07.2020, 08:45

Проблемы с новым кондиционером - требовать замену или ждать ремонта?

Купили 14 июня кондиционер. Оплатили полную стоимость с установкой (магазинная установка). Установили 20 июня. 2 июля мы решили включить кондиционер, но он не охлаждал. Обратились в магазин по гарантии. Мастера приехали проверили, сказали демонтировать на ремонт, т.к была утечка фреона. Имеем ли мы право требовать новый кондиционер, т.к установку производили их мастера. В магазине мне сказали ждать 21 день. Жара в самом разгаре, нашей вины в поломке нет.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 09:01

Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)