Противоречивые действия водоканала - поставка заглушки после оплаты задолженности
Хотел бы еще раз уточнить. Заглушка поставлена ПОСЛЕ оплаты задолженности по водоканалу. Оплатили 26.10.2017, а заглушку поставили 30.10.2017 г. По тел. в водоканале ответили-основанием является то, что они не видят поступления средств и мы виновны в том, что обязаны были позвонить после оплаты в водоканал и сообщить о закрытии задолженности. На вопрос, если деньги поступят, например, 03.11.2017, ответили-значит так, но заглушку оплатить придется.
Смущает именно тот факт, что по факту оплата произведена, ни в каком законе не прописано, что мы ОБЯЗАНЫ сообщать об оплате, но тем не менее все равно придется оплачивать заглушку. Во все ли водоканал прав все таки?
Здравствуйте вы вправе написать письменную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд. Оплату вы произвели раньше и после оплаты не вправе были ставить заглушку.
СпроситьСпасибо, но все таки они давят на то, что не было с нашей стороны уведомления об оплате. Мы должны в обязательном порядке сообщать о произведенной оплате или все же с их стороны должен быть какой-то контроль поступления средств. И должен ли был в любом случае водоканал дополнительно уведомить об ограничении. Ссылаются на 119 правил 354
СпроситьДобрый день.
Посмотрите внимательно, при оплате задолженности не была ли Вами допущена опечатка в реквизитах.
Направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения письмо о том, что задолженность оплачена, приложите копию квитанции об оплате, а также укажите в письме о неправомерности действий со стороны водоканала и устранения водоканалом всех ограничений, попросите, чтобы они направили в Ваш адрес письменный ответ с указанием результата рассмотрения поступившего от Вас обращения.
Дождитесь ответа.
Можно одновременно с направлением письма в водоканал обратиться в прокуратуру, госжилинспекцию.
Спросить