Уволилась из магазина после закрытия - возможно ли удержание денег за товар с просрочкой?

• г. Уфа

Проработала в магазине два месяца. После чего решили закрыть магазин так как не рентабельный. Я уволилась. После отправки товара на склад был обнаружен просрок. Имеют ли они права удержать деньги за него.

Ответы на вопрос (5):

☼ Здравствуйте,

Работодатель не имеет право удерживать за просроченный товар из заработной платы работника, это не законно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Ничего с Вас не удержат. Факт наличия недостачи или просроченного товара должен был устанавливаться ревизией при увольнении. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, кто отвечает за просрочку товара. Но наверняка не продавцы, а другие работники магазина. Спасибо за обращение...

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Анна! Если только вы не напишите необдуманно никаких расписок, работодатель не сможет взыскать сумму просроченного товара, даже в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется нет, это не ваши проблемы, что товар не купили и истёк срок годности. Но ваша проблема в том, что, скорее всего, удержания бывший работодатель произвёл из "серой" части з/п. Насколько реально доказать в суде действительный размер з/п - в данный момент это вопрос, информации для размышления в вопросе не содержится.

Спросить
Пожаловаться

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Я работаю в магазине вещей. Перед инвентаризацией (в июле 2012 г) выясняется, что при позапрошлой отправке товара на центральный склад (прошел почти год) обнаружена недостача. После инвентаризации в магазине на персонал так же вешают недостачу отправки. При этом точной информации о виновных в недостачи отправки не известно (возможна вина магазина, но возможно и на складе не верно приняли товар). Теперь общую сумму хотят удерживать из зарплаты только у персонала в магазине, т.к. те работники кот. принимали на складе теперь не работают. Мы подписывали коллективную материальную ответственность и о том что ознакомлены с предварительными данными по инвентаризации. Подскажите, пожалуйста, законно удержание? И при увольнении снимут ли оставшуюся сумму (удержание разрешили оплачивать в течении полугода) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Взяли с мужем в аренду магазин, по истечении месяца решили отказаться от него так как торговля не пошла. В течении месяца отгружали товар и на себя (ИП) и на ИП что было ранее. Как нам теперь растатся с этим магазином? Хозяйка магазина предлагает посчитать остаток товара в магазине по приходной цене ит вычесть от туда долги по неоплаченному товару, что отгружался только на неё?правильно ли это?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение