Куда обратиться в случае интернет-мошенничества - возможности написать заявление у участкового по месту прописки?
Здравствуйте. Было совершено интернет мошейничество. Через интернет сделан заказ-и ни товара ни денег. Куда писать заявление? Можно участковому по месту прописки?
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции по месту совершения преступления
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьПодавать заявление можете в любом месте, хоть участковому, а вот расследовать уголовное дело будут там где совершено преступление, если смогут установить, что вряд ли. Скорее всего будет очередной висяк.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемая Анастасия
Безусловно Вам надо эти данные указать в заявлении на возбуждении УД
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует незамедлительно обратиться в полицию. В этом случае, есть шансы, что мошенников найдут.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Сообщите в полицию при подаче заявления все известные вам данные. Полиция проведет проверку и при наличии признаков состава преступления обязаны будет возбудить уголовное дело.
СпроситьЗаказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Скажите пожалуйста, если при заказе товара через интернет (точнее через посредника в соц. сети) была произведена оплата выбранного товара, через Сбербанк (на номер счета) но товар не был получен, и связь с посредником прервана, есть ли какая то возможность доказать, что совершенно мошенничество?
Очень часто в интернете не принимаются заявления об отказе от товара. Купил через интернет видеорегистратор OCULUS. в рекламе сказано, что при заказе будет подарок. Получив и оплатив заказ обнаружил, что никаких подарков нет, да еще и дисплей поцарапан. Создалось впечатление, что этот товар уже был у кого-то в эксплуатации. Куда писать письма - неизвестно. Купить - можно, а вернуть - нельзя. Чистой воды обманиха, как такие рекламы проскакивают в интернете. Что делать нам - обманутым?
Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста.
Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.
Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.
Что делать?
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.
Был сделан заказ через интернет-магазин, выставлен счет, осуществлена предоплата, после сбора заказа осуществлена постоплата, прошел почти месяц товар не отправлен, связи с сайтом нет, в группе ВК добавлена моя страница в черный список! Что можно сделать для возврата денег?
Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?