Обращение в ремонтную мастерскую - Туфли с испорченными носками, отсутствует квитанция. Как решить проблему?

• г. Екатеринбург

Сдала туфли в ремонт, чтобы подбить набойки на шпильках. Туфли у меня были узконосые-кожанные. Они приезжают к нам из другого города, один раз в месяц. Но испортили туфли в мастерской, отрезали носы у них. Я их не взяла и квитанция у меня. Взяла у них номер теле-фона. И каждый день звоню. А толку нет. Что мне делать.

Ответы на вопрос (3):

Претензию. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если исправить результаты работы нельзя, то исполнитель обязан возместить стоимость испорченной вещи. Потребуется получить независимую оценку стоимости. Направьте на имя исполнителя претензию с требованием о возмещении денежных средств за некачественно оказанную услугу, а в случае отсутствия положительного результата - исковое заявление в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна Аркадьевна, из того что вы написали в вопросе можно сказать так конечно плохо что нет чека да и ваши туфли они испортили, но в этой ситуации ва нужен хороший адвокат это первой по закону о защите прав потребителей а второе вы можете на основании свидетельских показаний обратиться за защитой нарушенного права в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдала туфли в ремонт, мне сделали набойки, проходив ровно 7 дней, одна набойка отвалилась. Чек я не сохранила, т.к. давно ремонтирую у них обувь и проблем не было (у них весит обяъявление, что претензии принимаются только при наличии чека). Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли какая-нибудь гарантия на отремонтированные туфли и что я могу потребовать от организации, осуществившей ремонт моей обуви?

В марте 2015 года были куплены туфли. До 2017 года одевала 5 раз. а именно сегодня 25.05.2017 г, был пятый раз. Туфли на вечера. По туфлям видно что не заношенные, даже заводские набойки не стерлись. Но сегодня сломалась шпилька, точнее основание куда вставляется шпилька лопнуло, и шпилька вывалилась. Чека не сохранилось. 1.

В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак?

2.Обычно в магазинах пишут гарантию 3 месяца, это правомерно?

Решила поменять набойки на туфлях, отнесла их в обувную мастерскую. Когда на следующий день пришла забирать туфли обнаружила на каблуке трещину! Как мне быть? Что делать? И что я могу с них потребовать? Квитанция из мастерской есть. На наличие трещины указала им сразу.

Заранее спасибо.

Меня зовут Ксения. Хочу проконсультироваться, я купила себе туфли в 2012 году, они лежали новые до недавнего времени, я их не носила. Одела один раз недавно, после первой носки стала выкручиваться набойка, отнесла в ремонт обуви. Пришла забирать и обнаружила трещину в каблуке около замененной набойки. После чего я выставила свои претензии, т.к. обувь была одета один раз и они их проверяли перед тем как забрать на ремонт. Ремонтник сказал что с ним это впервые и он не знает что делать.. Туфли стоят больше 20000, они не хотят платить всю сумму по чеку. Они хотят платить 30 % от суммы т.к. туфли с 2012 года.. Объясните мне пожалуйста имеют они права не заплатить мне сумму, т.к. по их вине туфли испорчены?

Куплены туфли. При примерке дома (через 2 часа после покупки) обнаружила, что на одной туфле нет набойки, в магазине не заметила. Т.е.туфли новые, не ношены ни часа. Отнесла в магазин, предложили сдать в ремонт, они потом оплатят по чеку. В мастерской посмотрели, сказали похоже, что кто-то с ними уже что-то то делал, в работу не взяли. Могу ли я вернуть товар,, обменять либо просить осуществить ремонт силами магазина? Сталкивалась уже с этим магазином, ссылались, что набойки - это фурнитура, поэтому возврата нет.

Купила туфли в Хабаровске. Надела через неделю в Комсомольске, дошла до работы, обнаружила что выпали обе набойки. Надела сменную обувь на работе и отвезла в ремонт туфли (сдала даже не помыв, т.к. Туфли были в идеальным состоянии. Пришла через 3 дня за изделием и обнаружила набойки непонятных размеров, все сделано криво, косо. На мое недовольство администратор ответила в советском стиле: дамочка, что вы врете, что туфли у вас новые, были бы новые, вы б не приносили в ремонт я работу не приняла и оставила на переделку. На следующий день сделали нормальные набойки, правда уже металлические, а не полиуритановые, как было оговорено ранее. Прийдя домой обнаружила, что ломастеры тщательно зашпаклевали трещину, которая была ими образована при изготовлении набойки. Чека на туфли у меня нет (но можно попросить подругу с Хабаровска зайти в тот бутик, сделать копию или скан покупки) что мне делать? Куда идти?

Я сдала туфли в ремонт (набойки), гарантия на них действует 10 дней (об этом мне не сказали) на 9 день набойка отвалилась, но в гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я не сохранила гарантийный талон, я указала на п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей", но мне было сказано, что этот пункт распространяется только на товар, а они предоставляют услуги и поэтому мои требования неправомерны, так ли это? Подскажите, пожалуйста, на что мне сослаться, я хочу довести это дело до конца! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кожаные туфли в магазине " Алфавит" , надела 1 раз и решила сразу поставить хорошие набойки. В ремонте обуви, куда обращаюсь последние 10 лет, работает опытный мастер. Но сегодня он позвонил и сообщил, что впервые сталкивается с такой проблемой, чтобы при замене набойки, трескался весь каблук. Могу ли я сдать обратно в магазин туфли и потребовать экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение