Проблемы с сенсорным телефоном - не удалось подключиться к сети, требуется проверка на исправность или обмен на другой телефон

• г. Кострома

Вчера купила сенсорный телефон, но он не мог подключиться к сети через передачу данных и вай файл пока я не поставила его в другой телефон, он последующим этого только заработал через часа 2. Был без заводской плёнки. Могу ли я заказать проверку на исправность на маленький срок примерно дней на 5-10. У меня нет времени ждать. Или я могу его обменять на другой телефон с предоплатой.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обмен возможен только по соглашению продавца или в случае выявления существенного недостатка товара. Обращайтесь к продавцу для проведения экспертизы качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

У продавца по закону 20 дней для проверки качества. Вы можете и поменять, но продавец, опять таки, может на законных основаниях принять товар на проверку качества

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Договариваться по поводу обмена можно только с представителем продавца. Но, если телефон уже был в пользовании, это возможно, только при наличии брака изготовителя. Для нормальной работы нужно несколько раз разрядить и зарядить аккумулятор, возможно у Вас телефон не заряжен был, потому не подключался. (это Вам технический совет).

Спросить