Проблемы с сенсорным телефоном - не удалось подключиться к сети, требуется проверка на исправность или обмен на другой телефон

• г. Кострома

Вчера купила сенсорный телефон, но он не мог подключиться к сети через передачу данных и вай файл пока я не поставила его в другой телефон, он последующим этого только заработал через часа 2. Был без заводской плёнки. Могу ли я заказать проверку на исправность на маленький срок примерно дней на 5-10. У меня нет времени ждать. Или я могу его обменять на другой телефон с предоплатой.?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обмен возможен только по соглашению продавца или в случае выявления существенного недостатка товара. Обращайтесь к продавцу для проведения экспертизы качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

У продавца по закону 20 дней для проверки качества. Вы можете и поменять, но продавец, опять таки, может на законных основаниях принять товар на проверку качества

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Договариваться по поводу обмена можно только с представителем продавца. Но, если телефон уже был в пользовании, это возможно, только при наличии брака изготовителя. Для нормальной работы нужно несколько раз разрядить и зарядить аккумулятор, возможно у Вас телефон не заряжен был, потому не подключался. (это Вам технический совет).

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?

Взяла 17.08.2014 в рассрочку сенсорный телефон, 01.09.2014 сдала на проверку не ловит 3G, сказали ждать 45 дней.

1. По истечению какого срока должны вернуть телефон с проверки?

2. Платить ли за него деньги, т.к он был взят в рассрочку без первоначального взноса?

3. Могу ли я потребовать замену мобильного телефона на другой?

У меня такая ситуация вчера купила телефон сегодня заметила не исправность камеры. Скажите обязаны ли они мне его обменять сразу так как ждать времини нет улетаю очень долеко 26 чесла? Спасибо за ответ.

Купил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение