Клиент отказывается подписывать документы и производить оплату по договору поставки и монтажу оборудования - как действовать?

• г. Краснодар

Добрый день! Был заключен договор поставки оборудования и монтажа. Оборудование привезено и смонтировано. Клиент отказывается подписывать документы приемки и акт о работах. И соответственно не производит оплату какие действия в данном случае? Отправка товара была через транспортную компанию. Документ о получении товара есть.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию, в случае отказа подавайте исковое заявление в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае нужно направить письменную претензию, изложить в ней свои требования. Если она будет проигнорировано, можно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте клиенту досудебную претензию о подписании акта и уплате денег по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

А клиент физическое лицо или организация?

В любом случае должна быть претензия и акт сверки расчетов с Вашей стороны, можно также представить отчет о выполненных работах.

Возможно, у клиента имеются претензии по срокам исполнения договора или по качеству работ.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.

Наша компания поставила в адрес заказчика оборудование в соответствии с заключенным договором. На приемке-сдачи оборудования присутствовали наши представители. В двустороннем порядке был подписан акт приема-передачи товара, с внесением в него мелких замечаний со стороны заказчика. В последствии заказчик выявил некоторые несоответствия товара. Теперь отказывается производить оплату. На сколько правомерны действия заказчика, в случае, что акт приема-передачи товара ими был уже подписан.?

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Подписали акт сдачи-приемки до полной поставки оборудования. Акт сдачи-приемки датируется 30 марта, но подписали мы его позже, после первой поставки. Есть гарантийное письмо от организации с указанием даты поставки от 22.05.2018 г. Однако, полную поставку товара они так и не произвели. Можно ли вернуть оборудование /деньги в данной ситуации?

Между ООО и ПАО был заключен договор поставки оборудования. Срок действия договора - 31 декабря 2016 г. Так же по договору - срок оплаты в течении 45 дней с момента подписания документов, подтверждающих поставку оборудования. По просьбе ПАО оборудование было поставлено в СВЕРХкратчайшие сроки. На сегодняшний день прошло больше 2 месяцев с последней даты, до которой ПАО должны были провести оплату. Из-за этого у ООО возникли финансовые трудности перед ИФНС, ФСС, ПФ, ФФОМС и другими органами в виде выставления штрафных санкций.

Может ли ООО, кроме требований о оплате за поставку оборудования, требовать ещё и возврат штрафных санкций?

У меня был магазин алкогольной продукции в арендованном помещении.

Также был заключён договор поставки алкогольной продукции с одной ОООшкой. Данная организация привезли свое оборудование для выкладки своего товара на моей точке продаж. Был подписан акт приема-передачи оборудования со мной. Договор аренды оборудования не подписывали. Через некоторое время я закрыла ИП, известив об этом организацию по поставке продукции. Свое оборудование они не забрали, ссылаясь на то что заключат договор со следующим ИП. Оборудование осталось в помещении, срок аренды закончился и я больше там не была. Теперь эта ОООшка подала на меня в суд за утраченное оборудование. Имеет ли акт приема-передачи оборудования юридическую силу и могут ли с меня взыскать сумму за оборудование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей компанией был заключен договор с покупателем о поставке оборудования. На момент доставки перепутали адрес покупателя и соответственно привезли не туда. Другая компания (ошибочная) выгрузила единицу оборудования не принадлежащего им и не отдают нам, говоря что это их оборудование, и не выпускают нашего экспедитора. Документы выписаны ну ту компанию, которой везли. Скажите пожалуйста какие должны быть наши действия. Компания, которой по ошибке привезли оборудование является гос структурой, и ссылаясь на это не отдают его.

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками.

Место поставки – склад покупателя.

Срок поставки – 01.06.2015

Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара.

Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015.

Вопросы:

- определить период просрочки поставщика.

- какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение