Пересчет задолженности за электроэнергию после замены счетчика - как учесть разницу в потреблении?

• г. Сочи

Добрый день! Образовалась задолженность за 1 месяц по электроэнергии. После этого ударила гроза и дисплей счетчика электроэнергии перестал показывать информацию. Написал заявление на замену. Прошел месяц еще один (итого 2) Приехали мастера, сняли пломбы со старого. Я в течение двух недель установил поверенный новый счетчик, написал заявление на опломбировку. Приехали опломбировали. И оказалось что мастера передали показания за 2 месяца не оплаты по среднему за полгода. Вопрос. Как мне пересчитать эти 2 месяца по аналогичному периоду в прошлом году. Т.к. я зимой топлюсь обогревателями а летом практически не пользуюсь электроприборами, то разница в стоимости составляет примерно 2 раза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите сверку расчетов с составлением акта сверки между энергоснабжающей организацией. Данный документ будет доказательством в суде, на случай разбирательства.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Александра
23.08.2016, 18:24

Опломбировка счетчика электроэнергии - как ускорить работу сотрудников Петроэлектросбыта и избежать оплаты по среднему?

Сложилась следующая ситуация: в июле мне позвонили из "Петроэлектросбыта" и напомнили о необходимости проведения поверки счетчика электроэнергии или его замены. Я заменила счетчик, обратилась в "Петроэлектросбыт" для его опломбировки. Оператор их справочной службы подсказала, что по их регламенту данные работы проводятся в течение месяца, элетроэнергия в этом месяце будет оплачиваться по среднему. Месяц прошел, счетчик не опломбировали. Каким образом возможно повлиять на скорость работы сотрудников "Петроэнергосбыта"? Есть ли какие-то утвержденные временнЫе нормативы на опломбировку счетчиков? Каким образом не оплачивать "по среднему", если опломбировка не проведена вовремя не по вине заявителя?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна Шепелева
22.10.2021, 14:30

Счетчик воды и ошибки в передаче показаний - нужно ли пересчитывать разницу?

Срок действия счетчика воды закончился 30.06.2021. Я передавала показания наобум (не по счетчику). Поверку делать не стала, а 01.08.2021 просто установила новый счетчик. При снятии старого обнаружилась разница в показаниях (передала лишние) . Обязаны ли мне пересчитать?
Читать ответы (2)
Павел
11.10.2016, 11:22

Проблема использования электроэнергии в недостроенном жилом доме - Пермэнерго выставляет счет за безучетное потребление

Строится жилой дом. В 2013 году был поставлен счетчик электроэнергии. Зимой 2015 г. его украли (вывели из строя). Весной 2015 г. установил новый но без опломбировки. На сегодняшний день Пермэнерго выставляет счет на использование электроэнергии по тарифам и нормам как за безучетное использование электроэнергии в период с момента выхода из строя старого счетчика до момента опломбировки нового, хотя дом еще НЕ ДОСТРОЕН И НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Разница между их расчетами и моими в 20 тыс. руб. Есть ли возможность оплатить за фактически использованную электроэнергию? Еще один нюанс, последние показания по старому счетчику я передавал в 2013 г. и платил тогда же. т.е. с того момента и до вывода из строя старого счетчика я показания не передавал и счетчик старый украден, т.е. показания никак нельзя снять.
Читать ответы (1)
Виктор
01.02.2019, 11:50

Нужно ли пересчитать потребление газа при истекшем сроке поверки счетчика и целых пломбах

Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.
Читать ответы (1)
Наталья Л.
06.07.2016, 08:17

Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик.

Прошу совета! Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков. ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?
Читать ответы (8)
Виктор
25.08.2021, 15:59

Замена газового счётчика - непредвиденные затраты и несправедливые штрафы

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.
Читать ответы (3)
Аделя
08.10.2019, 16:34

Проблемы с пломбировкой газового счетчика - задержка, обвинения и требования оплаты

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 08:32

Дискриминация и неправомерное отключение электроэнергии в СНТ

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации отключения электроэнергии СНТ? В позапрошлом году мы утановили новый электросчетчик Летом прошлого года оплатили за электроэнергию по последним цифрам старого счетчика и вперед (1.000 Кв) по новому счеткику (скорее всего неправильно посмотрели показания счетчика, т.к. счетчик новый и я как женщина в нем не разобралась). К нам приходили и снимали показания счетчика необнократно. Этим летом, а именно в июле месяце мы оплатили новые членские взносы плюс за электроэнергию (2.000 Кв). На данный момент счетчик показывает 18.000 Кв примерно. Мы уехали из сада в воскресенье вечером (было все нормально) вернулись за оставленными вещами в понедельник увидели засунутую в дверь претензию на отключение от электроэнергии в связи с хищением и соответственно они отключили участок от электроэнергии. Хотя предварительно вопрос о погашении долга обговаривался, что мы постепенно погасим задолжность. Провомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алина
28.08.2018, 17:57

Что грозит при обнаружении разницы между показаниями счетчика и оплаченными квитанциями по электроэнергии?

Показания за электроэнергию по счетчику меньше, чем оплачено по квитанциям на 2500 киловатт. Счетчик установлен в доме. Когда образовалась разница, не знаю, так как в счетчик смотрю редко. Плачу по старым показаниям. Часто отсутствую. Бывает месяц или два. Поэтому наверное и получилась такая разница. Вопрос? Если придет инспектор Энергонадзора с проверкой показаний счетчика и увидит такую разницу, чем мне это грозит? Штрафы, доначисления? Заранее благодарю, за ответ.
Читать ответы (1)