Как получить груз от перевозчика, учитывая преувеличенный вес и избежать переплаты за лишние килограммы?

• г. Ульяновск

Мне идет груз транспортной компанией. Он отслеживается на сайте перевозчика, но вес значительно преувеличен (110 кг вместо 40). Обрешотка не может весить 70 кг. Как мне получить груз, но не переплатить за прибавленные лишние килограммы? Перевозчики славятся подобными махинациями с весом и объемом. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Что именно указано в договоре по грузу?

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте, Вам стоит тщательно ознакомиться с договором, следом если имеется недобросовестность со стороны транспортной компании, Вы имеете право заявить требования о возмещении убытков.

Спросить
Пожаловаться

Груз идет транспортной компанией ПЭК. Оплачивает перевозку получатель (т.е. я). Договора я не видел. Но вес, указанный в электронной накладной, явно не соответствует фактическому. Как мне добиться перевеса груза прежде чем оплачивать его доставку при получении?

Спросить
Пожаловаться

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Обязана ли я платить стоимость веса самой обрешётки плюс сама услуга обрешётки? То что услуга обрешётки оплачивается я знаю, но почему я должна платить за её вес, который превышает вес самого груза?

Где это прописано?

Заказали диван в Красноярске на фабрике с доставкой в Санкт-Петербург, меня осведомили, что доставка будет стоить 13000. В итоге стоимость с обрешёткой стала более 20000 рублей, до отправки груза меня об этом не предупредили, не смотря на то, что отправителя я предупредила, что стоимость мне нужно знать за ранее и я должна её согласовать!

Транспортная компания привезла груз не в полном объеме, вместо 4 мест, только 3. Груз отправителем сдавался по весу и количеству мест, соответственно транспортная компания составляет акт только о расхождении в весе, акт в штучном выражении о недостаче товара составлять отказывается и не разрешает вскрыть мешки на территории транспортной компании для составления акта о недостачи в штучном выражении на месте. Как быть в данной ситуации? Груз был не застрахован, договор не заключался. Спасибо за ответ.

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение