Как получить груз от перевозчика, учитывая преувеличенный вес и избежать переплаты за лишние килограммы?
Мне идет груз транспортной компанией. Он отслеживается на сайте перевозчика, но вес значительно преувеличен (110 кг вместо 40). Обрешотка не может весить 70 кг. Как мне получить груз, но не переплатить за прибавленные лишние килограммы? Перевозчики славятся подобными махинациями с весом и объемом. Спасибо.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Что именно указано в договоре по грузу?
СпроситьЗдраствуйте, Вам стоит тщательно ознакомиться с договором, следом если имеется недобросовестность со стороны транспортной компании, Вы имеете право заявить требования о возмещении убытков.
СпроситьГруз идет транспортной компанией ПЭК. Оплачивает перевозку получатель (т.е. я). Договора я не видел. Но вес, указанный в электронной накладной, явно не соответствует фактическому. Как мне добиться перевеса груза прежде чем оплачивать его доставку при получении?
СпроситьОтправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!
Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Таким образом, возмещению подлежит любой вред, подавайте претензию.
СпроситьАндрей
предъявляйте транспортной компании претензию
при отказе в удовлетворении - обращайтесь в суд. Руководствуйтесь нормами гражданского кодекса РФ
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
СпроситьАндрей, здравствуйте!
Для того чтобы привлечь компанию к отственности Вам необходимо:
1. Собрать документальные подтверждения того, что груз был доставлен не в целостности и сохранности.
Для этого попросите грузополучателя заактировать это, по возможности сфотографировать. Письменно изложить ситуацию в претензии -письме в Ваш адрес (хотя последнее видимо уже сделано).
2. Напишите официальную претензию в адрес транспортной компании, приложите подтверждающие документы.
В зависимости от того какой договор у Вас заключен необходимо соблюсти срок, т.к. они могут быть установлены договором.
3. После претензии, если не удовлетворят, обращайтесь в суд на основании ст. 15 ГК РФ.
При возникновении вопросов - пишите.
СпроситьУважаемый Андрей.
Претензия-это правильно и хорошо.
Не знаю условий договора, полагаю, что был заключен договор товаро - транспортной экспедиции.
Почитаем нижеследующее:
Повреждением груза именуется физическое (механическое) изменение груза, влекущее за собой понижение его ценности либо полную или частичную невозможность использования. Порча груза означает биологическое или химическое изменение, влекущее за собой понижение ценности груза или полную или частичную невозможность его использования.
В соответствии со ст. 803 ГК РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 ГК РФ, т. е. в полном объеме. Если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договоров перевозки (если экспедитор поручил ее выполнение перевозчику в соответствии с условиями договора транспортной экспедиции), ответственность экспедитора перед клиентом определяется по тем же правилам, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик. Однако законодательством РФ предусматривается ограниченная ответственность экспедитора в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза. Так, в силу п. 1 ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Данная норма ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» применяется судом в случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли не во время перевозки. Если же это произошло во время перевозки груза, то применяются правила соответствующего устава (кодекса). Причем в данном пункте речь идет о внутрироссийских перевозках.
Ответственность экспедитора при оказании услуг, связанных с международными перевозками груза, при утрате, недостаче или повреждении (порче) груза ограничивается не действительной стоимостью или объявленной ценностью груза, а нормативно установленной суммой в размере двух расчетных единиц (специальные права заимствования) за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного груза.
Вам сначала надо определиться с доказательствами величины причинённого ущерба, только потом претензия, а потом в суд.
Грузополучатель история отдельная. Мне неизвестно где сейчас груз, какова утрата его стоимости, виновен ли получатель в принятии такого груза. Всё это требует тщательного анализа и изучения.
Но, перспективы есть.
СпроситьУ меня такой вопрос:
Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Да, но есть ли у меня шансы? И нужно ли мне оплачивать доставку по предложенной цене и забирать груз? Компания мне ответила на претензию, что поставщик груза поставил все необходимые подписи.
СпроситьОбязана ли я платить стоимость веса самой обрешётки плюс сама услуга обрешётки? То что услуга обрешётки оплачивается я знаю, но почему я должна платить за её вес, который превышает вес самого груза?
Где это прописано?
Заказали диван в Красноярске на фабрике с доставкой в Санкт-Петербург, меня осведомили, что доставка будет стоить 13000. В итоге стоимость с обрешёткой стала более 20000 рублей, до отправки груза меня об этом не предупредили, не смотря на то, что отправителя я предупредила, что стоимость мне нужно знать за ранее и я должна её согласовать!
Доброй ночи марина. Вы совершенно правы, вы приобретали диван исходя не только стоимости товара, но также стоимости доставки. Какая будет упаковка товара - головная боль продавца и производителя - пишите претензию продавцу.
СпроситьТранспортная компания привезла груз не в полном объеме, вместо 4 мест, только 3. Груз отправителем сдавался по весу и количеству мест, соответственно транспортная компания составляет акт только о расхождении в весе, акт в штучном выражении о недостаче товара составлять отказывается и не разрешает вскрыть мешки на территории транспортной компании для составления акта о недостачи в штучном выражении на месте. Как быть в данной ситуации? Груз был не застрахован, договор не заключался. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Просто не принимайте товар, либо принимайте по факту то, что есть. Подписывайте акт, в акте указывайте, что представитель компании от подписания отказался
Спроситьпринимайте как есть с нотариусом, он зафиксирует потом недостачу
ст 796 ГК РФ Перевозчик несет "ответственность" за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
СпроситьПостановление КоАП обжаловать в районном суде. Штрафы за перегруз очень большие.
СпроситьПроблемы с доставкой мебели - как составить претензию и повысить вероятность положительного решения?
Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.
Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?
Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?
Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!
Да, Вы можете требовать возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ). При этом, для сбора доказательств лучше привлечь третье лицо (ст .55-56 ГПК РФ). Либо потом можно ходатайствовать об экспертизе в суде согласно ст .79 ГПК РФ.
СпроситьВам лучше обратиться к юристу-практику в очном порядке, нужно смотреть договор с грузовой компанией и проанализировать его. Ущерб взыскать можете - ст. ст. 15 и 1064 ГК РФ.на основании акта или дефектной ведомости
Ущерб оцените у независимого оценщика.
СпроситьВы имеете право подать претензию к грузовой компании, а соответственно потом и в суд.
Единственно необходимо разграничить вину грузовой компании и мебельной компании. Если груз без обрешетки, хотя заказывали с обрешеткой - на лицо вина мебельной компании. Груз в итоге Вы приняли? или вернули?
Хорошо если Вы сделали фото.
СпроситьЗачем подписывали акт о приёмке?
Суд Вам не поможет, поскольку Вы с перевозчиком не заключали договор перевозки.
А продавец не несёт ответственность за перевозчика - это иной субъект.
Вам дорога к продавцу с претензией на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПеревозчик несет ответственность за несохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза - в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
в случае повреждения (порчи) груза - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере его стоимости.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
Таким образом, вам необходимо обратиться к грузоотправителю с просьбой представить товаро-транспортные документы (в том числе, подтверждающие упаковку) при передаче товара перевозчику. Также Продавец может быть вам заключение о стоимости поврежденного имущества.
После этого Вам необходимо подать претензию к перевозчику о возмещении причиненного ущерба в 10-дневный срок с момента получения претензии. В суд вы имеете право обратиться после отказа компании перевозчика удовлетворить Ваши требования, но в течение года с момента, как вы узнали о причиненных убытках.
Имеется в данном случае ряд нюансов, связанных с тем, кто выступал стороной по договору перевозки груза, грузоотправитель, или грузополучатель.
Если грузоотправитель (он же продавец) был обязан доставить товар на дом, стоимость доставки входит в стоимость товара либо взимается с покупателя грузоотправителем, то претензии нужно будет переадресовать в адрес продавца.
Ведь Вам все равно, каким образом он выполнит обязанность по доставке товара.
СпроситьУ Вас хорошие шансы заменить некачественный товар, либо отказаться от него и вернуть оплаченные Вами денежные средства...
Ведь данный товар не соответствует тем требованиям, которые оговорены условиями заключенного между Вами договора...
Вам необходимо составить претензию и в ней указать все выявленные Вами при приемке недостатки, приложив Акт за подписью представителя доставившего вам данный товар, также фото повреждений...
В случае отказа, со стороны исполнителя работ (продавца) вы имеете право обратиться в суд...
Пишите, поможем составить претензию...
СпроситьОформляйте претензии в адрес продавца и перевозчика.
Направляйте их почтой с описью и уведомлением, срок ответа 1о дней (ст. 22 ЗоЗПП РФ(.
Оценку ущерба в настоящее время не производите, сначала направьте письменные требования перевозчику и продавцу, для выявления всех обстоятельств.
А в дальнейшем, если от них не будет реакции и вам не удастся договориться о сумме возмещения, обращайтесь в суд по месту вашего жительства (если иное не предусмотрено договором(, от оплаты гос.пошлины освобождены.
И вот в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы, если вы проведете раньше, результаты вашей экспертизы будут вызывать у суда сомнения.
В соответствии со статьей 9 федерального закона от 26 января 1996 года № 15-ФЗ «О введение в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
В соответствии с п. 1, 3 со ст. 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами.
В соответствии со ст. 803 ГК РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 настоящего Кодекса. Если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договоров перевозки, ответственность экспедитора перед клиентом определяется по тем же правилам, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.
В соответствии со ст. 784 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
В силу п. 1 ст. 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
Согласно п. 1 ст. 793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии с п.п. 1, 2,3 ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком, в частности в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
5 ст. 28 закона РФ "о защите прав потребителей" устанавливает также трехпроцентный размер неустойки, но без ограничения суммы неустойки, установленного п. 2 ст. 9 Закона.
В силу ст. 1 Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» определяет порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (далее - экспедиционные услуги) определяется положениями. Условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяются сторонами договора транспортной экспедиции (экспедитором и клиентом).
СпроситьОсуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.
Вопрос:
1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.
2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?
Спасибо.
П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
1. Можете оспорить. У Вас же не было договора на эту услугу. Ничего не зафиксировано (ст.307, 309, 779 ГК РФ)
2. Груз можете получать. Его вы заказывали. Получение груза не значит согласие с дополнительными услугами, которые не были согласованы. Оплачивать надо без допуслуги.
СпроситьИмете право оспорить, договор считается заключенным, с момента соглосавания основных условий договора и его подписания. Цена основное условие договора 30% это существенно.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
СпроситьТК говорит, что отправитель до отправки - владелец груза и ОН заказал услугу обрешетки... Только за мой счет, т.к. перевозку оплачиваю полностью я...
СпроситьНедобросовестный подход транспортной компании - скрытые тарифы и проблемы с оплатой доставки на дом
Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?
В Такой ситуации вы можете оплатить, а далее обратиться с иском в суд поскольку Вы не были надлежащим образом проинформированы. Ст 12 зозпп ненадлежащая информация о товаре.
СпроситьВ данном случае можно оспорить в суде, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о признании такой сделки недействительной как заключенной под влиянием заблуждения (Вас ввели в заблуждение). А вообще похоже на мошенническую схему. Стоит подать заявление в полицию о мелком мошенничестве (ст.7.27 КоАП РФ). В постановлении установят нужные Вам данные, с которыми может быть и до суда дело не дойдет. А если дойдет, то используете данные как доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьОльга!
Необходимо написать жалобу на транспортную компанию в местный Роспотребнадзор на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Удачи Вам!
Спросить