Кто несет ответственность за неработающую электрическую зубную щетку - аптека или сервисный центр?
• г. Пенза
Здравствуйте. В аптеке была приобретена электрическая зубная щетка, дома оказалось, что она не работает. Аптека делать возврат отказывается, ссылаясь на то, что все вопросы теперь к сервисному центру. Кто прав?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
02.11.2017, 18:49,
г. Москва
Добрый день! В данном случае продавец аптека, если товар неисправен, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться с претензией к аптеке, если отказываются принимать, пишите письменную претензию, а затем можете обратиться в суд.
Спросить02.11.2017, 18:50,
г. Санкт-Петербург
Обратитесь в аптеку с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денег или обмен товара на этом основании. Аптека не права, должна будет предоставить Вам ответ.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Руслан
10.11.2017, 22:35
Вчера, 09.11.2017 была приобретена электрическая зубная звуковая щетка. В аптеке я ее не проверил. Вечером попробовал ее включить, она не работает. Пришел 10.11.17 в аптеку с просьбой поменять, сказали что они этим не занимаются и отправили в гарантийный центр. Все ли нормально в данной ситуации? Зачем мне в гарантийный центр? Можно ли поменять щетку в аптеке? Является ли электрическая зубная щетка технически сложным товаром?
Читать ответы (2)
МАрина
09.08.2019, 10:19
Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Виталия
04.11.2016, 21:08
Дочь обнаружила, что все капсулы в купленном лекарстве пусты, но аптека отказала в возврате денег - что делать в Крыму?
В аптеке было куплено лекарство стоимостью в 750 руб. Дома мама 85 лет выпила 3 капсулы и потом обнаружила. Что все капсулы в упаковке пусты. Дочь обратилась в аптеку где ей отказали в возврате денег. Аптека работает без кассового аппарата. Позволяет патент. Чека нет. Что делать. КРЫМ.
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48
Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Александра
29.08.2022, 19:56
Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2015, 00:26
Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар
Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2016, 05:46
Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение
Вопрос утилитарный.
Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества.
Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке...
Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2015, 19:27
Аптека отказывается заменить или вернуть деньги за неисправную зубную щетку
Вчера купили в аптеке электрическую зубную щетку. При внешнем осмотре никаких претензий не было, но (уже дома) при попытке ее включать, оказалось, что щетка не работает. Поставили ее на зарядку на ночь, но на утро то же самое - т.е. щетка не работает (вывод: щетка неисправна). При более детальном осмотре упаковки нашли еще один чек на эту же щетку, но от 21.05.2015; т.е. ее уже возвращали. Соответственно нам продали заведомо неисправный товар. Когда сегодня утром мы обратились в аптеку, где приобретали щетку, нам отказались ее поменять на аналогичную или вернуть деньги, объясняя это тем, что заведующей аптеки нет на месте. После долгих споров нам сказали приходить в понедельник и написать заявление, но добавили, что не факт, что нам вернут деньги или поменяют на другую. Кто прав в данной ситуации? Сразу оговорю, что товарный вид не нарушен.
Читать ответы (2)
Анжелина
01.10.2021, 13:37
Аптека отказала в обмене - что делать, если не подходит купленный лоток для кошки?
Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?
Читать ответы (1)

Ольга
01.03.2022, 09:41
Аптека закрыта - работникам выдают задания на заполнение журналов - правомерность действий?
Работаю в аптеке, после проверки росздравнадзора деятельность аптеки была приостановлена решением единственного учредителя и аптека переведена на график 5/2. Все лекарства и шкафы опечатаны. Мне дают задания распечатать новые журналы и заполнить их. Вопрос, насколько это правомерно, если приказом деятельность аптеки приастановлена.
Читать ответы (3)