Недовольство с купленным пальто - что делать в такой ситуации?

• г. Северск

Добрый день! Ситуация следующая, приобретали пальто зимнее в рассрочку, относила раза три, начали отрываться пуговицы, ну пальто новое, поэтому на счет пуговиц я знала и понесла в ателье укрепить, швея при срезе пуговиц увидела отметки маркером желтым пятна, вверх-кашемир, и сразу сказала, что в магазине его явно перешивали я сама маленькая и пальто сидит как нужно, не давит, не жмет, скажите что делать в такой ситуации? Пуговицы мы отрезали, те которые нужно укрепить, на внешней стороне маркер, на внутренней ничего нет, считается ли это браком? Можно обменять на другое? Или что мы отрезали пуговицы уже ничего не сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если в товаре будет обнаружен производственный брак, деньги вам должны вернуть. Также вы можете обращаться и за независимой экспертизой.

Спросить