Несогласие с ответом Сбербанка Москвы в связи с пропажей денег после сбоя в банкомате

• г. Москва

Обращаюсь к вам за помощью в связи с несогласием предоставленного ответа от Сбербанка Москвы. Мной 05.11.2015 г, в отделении сбербанка Стромынское отделение 5281 по адресу сиреневый бульвар д 53, через банкомат №10117388 в районе 18-30 была произведено 2 операции по зачиснению денежных средст на мою карту VISA 42762807. Общая сумма денежных средств которые я пытался положить составляло 10000 р. Все купюры были в 100 р номинале (100 штук). Так как банкомат принимает меньшее число купюр одновременно, было произведено 2 операции. Первая операция прошла успешно, было принято 5000 р (50 купюр), что подтверждено СМС и балансом на счете. Вторая операция произошла со сбоем банкомата, а тоесть, было сначало принято пачка денег (50 штук), потом 1-2, раза банкомат выплювывал 10-15 купюр, после этого загорелся синий экран с ошибкой, и по истечении 0,5-1 минуты, появилось окно приветствия вставте банковскую карточку. Мной был позван сотрудник отделения, который открыл банкомат и по предьявлению мной паспорта, банковская карта была возвращена. На вопрос куда же делись 35 купюр (примерно), номиналом в 100 р (3500 р), был услышан ответ что после сбоя прошло мало времени и нужно подождать. На следующий день 06.11.2015, я подал обращение в данном отделении под номером 000402-2015-027375, на которое по истечению 30 дней получил ответ что сбоя небыло. После получения такого ответа было отправлено повторное обращение 002205/2015-132563, на что так же получил ответ что сбоя зафиксировано небыло. В каждом отделении, банкомате есть камеры видеофиксации, и если посмотреть запись в промежутке с 18-19 05.11.2015 то можно увидеть все мои манипуляции с банкоматом, сотрудником который открывает банкомат и возвращает банковскую карту и т.д. Ответ от сбербанка мне озвучивали устно по телефону, по электронной почте, но даже в печатной версии не шапки банка не подписи какого отдела производилась проверка, тем более печати нет. Мной направлено третье обращение чтобы данный ответ мне прислали почтой на официальном бланке, с подписями и печатями.

Прошу вас подсказать, помочь в данной проблеме.

Ответы на вопрос (1):

Ждите официального ответа и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

Проблема с банкоматом Сбербанка.

Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну.

Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?

Уже полгода не могу отрегулировать отношения со сбербанком. В мае 2014 года я попытался снять с зарплатной карты начисленную мне зарплату и отпускные. Банкомат сообщил о техническом сбое. Через несколько дней 14 мая я вновь пошел в отделение сбербанка и успешно получил все причитающиеся мне деньги 45000 руб. А 7 июня пытаясь снят пенсию с другой карты сбербанка обнаружил, что она заблокирована. Проверил зарплатную, тоже заблокирована. Сразу же обратился в отделение сбербанка, написал претензию. Мне ответили, что (из ответа банка) ...установлено, что 08.05.2014 в банкомате №.. вами была проведена операция выдачи наличных в сумме 25000 рублей по карте...

В результате технического сбоя денежные средства по данной операции были вами получены, но со счета карты не списаны,08.05.2014 денежные средства были восстановлены на счете карты... и в дальнейшем вами использованы. Списание денежных средств со счета карты по операции выдачи наличных в сумме 25000 рублей от 08.05.2014 было проведено 02.06.2014.

В связи с тем, что в момент списания на счете карты было недостаточно средств для списанияЮна счете призошло образование неразрешенного овердрафта, который в настоящее время не погашен полностью... Далее мне предложили помимо уже отнятых у меня без всякогго предупреждения пенсии и части зарплаты заплатить сбербанку еще недостающие 11000 руб. Я никаких денег в сумме 25000 руб 08.05.2014 не получал, а банк стоит на своем и называет мне номер банкомата и даже купюры которые я получил. Я ни разу не пользовался услугами этого банкомата, кроме того в то время, якобы моего присутствия у банкомата я находился на работе. И имеет ли прраво банк через месяц после этого технического сбоя не по моей вине и не разрешенного, как они говорят, овердрафта блокировать все мои карты без предупреждения меня и моей организации (договор на выдачу карты был заключен с организацией, где я работаю)

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

В одном из отделений Сбербанка СПб мне при снятии денег со сберкнижки попалась фальшивая купюра достоинством в 1000 рублей.

Разбираться работники отделения не хотели, но потом предложили либо вызвать милицию либо порвать купюру. Времени на разборки не было, 1000 порвали.

Как в следующий раз обезопасить себя?, можно ли потребовать распечатку номеров купюр, выданных в отделении?

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции.

Как это грамотно сделать?

Суть проблемы:

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение