Столкновение в ДТП без включенного поворотника - Кто несет ответственность?
Здравствуйте. Вчера попала в ДТП ехали в одном направлении с автомобилем и вдруг впереди идущий автомобиль стал разворачиваться не включая поворотник произошло столкновение. Кто виноват?
Нужно смотреть схему ДТП и данные видеорегистратора если таковой имеется. Если не согласны с тем что Вам сказали в ГИБДД то Вы вправе оспаривать протоколы в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Это решает сотрудник ГИБДД исходя из предоставленного осмотра места ДТП и показаний свидетелей и очевидцев. Поэтому не видя всех обстоятельств нельзя дать ответ. Но по вашему рассказу вы не должны быть виновным. Но это ваша точка видения ДТП.
СпроситьДоброе утро! Если сможете доказать то обстоятельство, что он не включал сигнал поворота, то его признают виновным. А если нет, то Вас привлекут к адм. ответственности.
СпроситьСитуация такая: ехал по дороге со встречным направлением (по одной полосе в каждую сторону), впереди в моем направлении медленно (40 км/ч) двигались 3 автомобиля, встречная полоса свободна далеко вперед. Начал обгон первого автомобиля, как-только выехал на встречную полосу увидел, что у средней машины включен поворотник влево. Обогнав первый автомобиль, мне показалось, что средний автомобиль мне уступает (был виден рывок влево, а потом возврат на прежнее место) - я думал, что он тоже хочет обогнать впереди идущий автомобиль, но увидев меня, решил уступить. Я продолжил движение по встречной полосе, но средний автомобиль стал поворачивать влево во двор. Произошло ДТП. Кто виноват в данном случае? Кого ГИБДД признают виновным?
Здравствуйте.
Виновным должны признать не Вас а другого водителя, так как виновен тот, кто не убедился в безопасности маневра. Вы у Вас в момент начала выполнения маневра препятствий не было, таким образом, он должен был Вам уступить.
Однако на практике в такой ситуации ГИБДД часто признает обоюдную вину именно в связи с тем, что нельзя объективно установить, кто раньше начал маневрировать.
Если будет вынесено решение, которое Вас не устроит-обращайтесь, попробуем обжаловать
СпроситьВчера попала в дтп, ситация такая. Ехала я по правой стороне в прямом направлении, впереди идущий меня автомобиль поворачивал направо, но резко передумал и решил тоже поехать прямо и вьехал мне в бочину бампера, кто будет виноват в этой ситуации?
Что-то Вы не то пишите. Как может впереди идущий автомобиль въехать Вам в бампер? Он что, пропустил Вас вперёд, или развернулся, и догнал Вас? Это Вы въехали во впереди идущий автомобиль. Надо досконально разбираться, изучать все документы: схему ДТП, показания водителей. Только тогда можно дать заключение о действиях водителей. По Вашей интерпретации произошедшего этого сделать невозможно.
СпроситьПроизошло ДТП в котором я виновник. Я передвигаясь по крайней левой полосе с пассажиркой в салоне, совершил столкновение с автомобилем который шёл в противоположном направлении по своей крайней левой полосе. Это произошло от того что впереди идущие автомобили ехали прямо и в последний момент передний автомобиль в включил поворотник налево после чего второй автомобили резко тормознул, также я нажал на тормоз и меня понесло юзомна на авто впереди идущее, чтобы избежать столкновения я принял свой а/м левее, то есть на встречку. Пассажирку госпитализировали в медсанчасть у неё обширная скальпированная рана теменной области. Подскажите что мне грозит и как быть.
Согласно ПДД вы должны были принять меры по избежанию ДТП в виде торможения вплоть до полной остановки ТС. Совершенно точно вы были не вправе выезжать на встречную полосу.
Не видя материалов дела, можно только предполагать, но всё же: скорее всего Вас признают виновным в выезде на встречную полосу, следовательно, признают виновным в совершении ДТП.
Есл Вас признают виновным в совершении ДТП, то виновным в нанесении вреда здоровью пассажира будете признаны также Вы. Не зная тяжести травм пассажира, невозможно говорить об ответственности.
Если пассажир получил легкий вред здоровью или вред средней тяжести, то вы будете привлечены в адм. ответственности (наказание вплоть до лишения права управления ТС), если тяжкий вред, то это уже уголовная ответственность. Степень вреда определит экспертиза.
Также вы будете вынуждены оплатить пострадавшему утраченный заработок, если он находился в больнице, расходы на лечение и компенсацию морального вреда.
Если у Вас есть ОСАГО, то все эти расходы будет нести страховая компания, если нет, то лично Вы
Если Вам необходима более подробная консультация или правовая помощь по данному вопросу, то звоните.
СпроситьМы ехали по правой полосе, впереди нас ехал автомобиль и не включив поворотники начал поворот, мы чтобы избежать столкновения вылетели на левую полосу и в нас въехал автомобиль сбоку, кто виноват?
Вчера произошло ДТП на трассе. Водитель А двигался на автомобиле в сторону области в условиях ограниченной видимости (шел дождь, дорога сильно мокрая). Перед ним водитель Б стал тормозить и включил поворотник налево - остановился с вывернутыми колесами. Водитель А не успел среагировать и объезжая автомобиль Б совершил столкновение с ним. Удар пришелся передним левым колесом автомобиля А в заднее правое колесо автомобиля Б. В результате автомобиль Б вынесло на встречку, где он совершил лобовое столкновение с фурой В. Автомобиль Б откинуло обратно на полосу, а фура потеряв управление двигаясь в левую торону (на встречку) совершила столкновение с автомобилем Г, двигавшемся во встречном направлении (от фуры) и автомобилем Д стоявшем на обочине. В автомобиле Г - двое погибших, водитель в тяжелом состоянии в больнице.
Кто виноват? Только ли водитель А? Или водитель фуры не предпринял достаточных мер для уменьшения ущерба от дтп и должен нести ответственность за смерть погибших?
Доброго времени! Для ответа на этот вопрос в процессе расследования уголовного дела будет назначена и проведена автотехническая экспертиза. Заключение даст эксперт, имея на руках схемы ДТП, объяснения его участников, протокол осмотра места происшествия. Если требуется помощь - обращайтесь.
СпроситьПри движении по двухполостой дороге включив поворотник стал разворачиваться сзади идущий автомобиль резко затормозил и в него врезалась следущая за ней машина кто виноват и имел ли право уехать автомобиль совершавший разворот.
Произошло дтп с участием 3-ёх автомобилей. Я ехал по трассе 60 км/ч, дорога скользкая, было темно. При приближении встречный автомобиль стал смещаться к центру, выехал на мою полосу, я принял правее к обочине и произошло столкновение по касательной, после чего мой автомобиль закрутило и выкинуло на встречную полосу, где произошло второе столкновение с другим автомобилем! За мной ехал автомобиль который избежал столкновение и придерживается моей версии дтп, где я уходил от столкновения! Ситуация заключается в следующем, что в 2 ух встречных автомобилях ехали люди знакомые между собой, и придерживаютс одной версии, где мой автомобиль выехал на полосу встречного движения! Далее они утверждают другую последовательность столкновения (тот кто первым в меня врезался - врезался вторым, а тот кто вторым - первым). По моему ходотайсиву была назначена автотехническая экспертиза, но та сторона не предоставили автомобили для осмотра!
Подскажите как быть? Какие действия предпринять? Имеются фотографии места дтп, всех автомобилей, схема дтп, объяснения!
Если у Вас уже процесс идет и назначена экспертиза, то у Вас или юрист есть или Вы сами стали разбираться. Ничего нового тут больше не придумаешь. Суд будет опираться на показания свидетелей. Кроме того, если экспертиза в рамках гражданского дела. То уклонение от экспертизы влечет последствия в виде признания доказанными фактами которые одна из сторон не признает.
СпроситьАвтомобиль начал разворачиваться на МКАД с полосы встречного движения, в результате произошло столкновение с впереди идущим ТС, с которым столкнулось наше ТС, т.к. маневр вправо было совершить невозможно, т.к. по этой полосе нам навстречу уже двигался первый автомобиль. Дистанция до впереди идущего ТС была порядка 20 метров. Кто виноват в данной аварии.
Доброго времени суток. Не совсем понятен вопрос. Вы получается столкнулись с автомобилем, который разворачивался на МКАД. Если так, то необходимо знать, на данном участке автодороги разрешен ли разворот, не имеется ли для данного маневра запрещающих знаков. Перед тем, как совершить разворот, водитель обязан убедиться, что данный маневр будет безопасным и не допустит ДТП. Кроме того, Ваш автомобиль двигаясь по своей полосе движения, не обязан принимать меры по маневру вправо. Согласно ПДД, при обнаружении препятствия водитель обязан принять все необходимые меры во избежании ДТП, то есть снизить скорость вплоть до полной остановки. За 20 метров Ваш водитель не смог остановиться? В данной ситуации необходимо разбираться. Были ли пострадавшие? Приезжали ли сотрудники ГИБДД? Составлялся ли европротокол? Зафиксировали ли осмотр места ДТП, составлялась ли схема места ДТП?
СпроситьДобрый день, интересует вопрос: ситуация следующая ехала на автомобиле по улице, был небольшой дождь спереди ехал автомобиль в А утром мне направлении, водитель впереди идущего автомобиля резко затормозил из за большой ямы на дороге. Я тоже стала тормозить, но тормозного пути не хватило. Произошло ДТП. Можно ли взыскать ущерб с дорожных служб?
Дорожные службы в данном случае не виноваты. Вы нарушили правила скоростного режима. Поэтому ничего взыскать не получится. Если бы была иная ситуация, то возможно.
СпроситьДоброго вам времени суток. Теоретически такой иск подать можно к дорожным службам, но боюсь что сам процесс доказывания будет достаточно сложен.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдраствуйте. Знаю людей которые обращались по такому же поводу, дтп на ул. Рязанская в Туле. Если помните она вся в ямах была. Но суды отказываются в удовлетворении исков. Так как ямы не признают опастными для участников дорожного движения. А там пробуйте, может все получится.
СпроситьКто виноват в ДТП, если впереди движущийся автомобиль не включив указатель поворота, предпринял поворот налево, а водитель сзади движущегося автомобиля, убедившись в безопасности маневра, предпринял обгон и в результате произошло столкновение. В момент удара обгоняющий автомобиль был уже намного впереди обгоняемого, т.е. был уже в зоне видимости и обгоняющий водитель приняв крайнее левое положение (насколько это было возможно, потому как с лева на стоянке был припаркован автомобиль) видел в боковом зеркале заднего вида сближение автомобилей, но ничего уже не смог сделать. ДТП произошло в городе, оба автомобиля двигались по главной в одном направлении.
Как правило, в подобных случаях каждый водитель пытается доказать, что правила дорожного движения он не нарушал, а в ДТП виновен другой водитель. В ГИБДД необходимо отстаивать свою позицию. Если есть свидетели, это большой плюс. Возможно проведение автотехнической экспертизы. В случае вынесения Постановления о привлечении к административной ответственности, с которым водитель не согласен, он вправе оспорить его в судебном порядке.
Спросить