Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - что делать и как долго это может продолжаться?
Евросеть взяла телефон по доп. гарантии в ремонт. В договоре ремонт 60 дней, без учёта сроков доставки. 60 дней прошло, каждый раз после прихода в Евросеть говорят приходите через неделю, сколько это может длится. Как правильно поступить?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИГОРЬ, у вас есть выбор, а именно:
- можете требовать расторжения Договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств;-ждать, когда телефон придет и предъявить претензию о взыскании неустойки.
СпроситьДоброго вам времени суток. Прежде всего Изучите договор страхования, потом подавайте претензию в магазин. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьНарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети
