Гарантийный случай - разбитое стекло на телефоне LG K3 - что делать?
Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?
Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.
☼ Здравствуйте,
Очень плохо вы учитесь на юриста, гарантийный случай, когда продавец ремонтируют телефон с каким-либо браком, обнаруженым в товаре, который можно устранить в результате ремонта
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть условия вашего договора страхования. Если договором это является страховым случаем, то обращайтесь в страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению это не гарантийный случай и магазин не будет ремонтировать телефон. Если вы телефон не страховали, то ремонт придется провести самим.
СпроситьЕсли вы уронили телефон, то это не гарантийный случай. Придётся ремонтировать телефон за свой счёт. Удачи вам разрешение вашего вопроса!
СпроситьВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте! Ремонт по гарантии возможен в том случае, причиной поломки является производственный дефект. Здесь механические повреждения, поэтому не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет данный случай не будет являться гарантийным. Гарантия по общему правилу не распространяется на механические повреждения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Нет, такой случай нельзя признать гарантийным, поскольку телефон был подвергнут механическому повреждению вследствие неаккуратного обращения (вина покупателя). К гарантийным же относятся такие случаи, при которых причины возникновения дефекта в устройстве возникла в связи с наличием заводского брака или просто не связаны с нарушением правил эксплуатации устройства.
Обратите внимание на условие покупки телефона в торговой точке. Вполне возможно, при покупке Вы также оформили страховку на телефон. В настоящее время ряд страхователей включат такие случаи как Ваш в перечень страховых. Это позволяет получить деньги за телефон по страховке.
Учитывая, что Вы начинающий юрист, я рекомендую Вам детально изучить Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". На заре юридической карьеры это одна из настольных книг. Удачи Вам во всем!
СпроситьЭто не гарантийный случай. Так что придётся ремонтировать товар за свой счёт. Сожалею... Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьГарантийные случаи прописаны в гарантийном талоне. Также там указано, что механическое повреждение не является гарантийным случаем. Гарантийные случаи - это производственный брак, скрытый дефект, который проявляется со временем. Например, так.
СпроситьЗдравствуйте! Не думаю что это будет признано страховым случаем, но внимательно посмотрите свой страховой договор возможно, что и гарантийный случай.
Спросить