Проблемы с новым телефоном в рассрочку - отклонение обмена и отсутствие связи - что делать?
Здравствуйте, купила телефон 28 дней назад в рассрочку, телефон теряет связь, дозвониться до меня не возможно (из 10 вызывов проходят 3). При обращении в магазин РБТ в обмене мне отказали не приняв даже претензию, как поступить, ведь рассрочку придется платить еще год?
Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. . Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор.
Сейчас у них во всех регионах есть сайты, можете направить им заявление через интернет-приемную с приложением документов в обосновании жалобы.
Претензия не обязательно сдавать лично, можно направить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации, вам следует отправить презентацию по почте с бланком опись вложения, в случае отказа на претензию или игнорирование, вам следует обращаться в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.
Спросить