Проблемы с новым телефоном в рассрочку - отклонение обмена и отсутствие связи - что делать?

• г. Кемерово

Здравствуйте, купила телефон 28 дней назад в рассрочку, телефон теряет связь, дозвониться до меня не возможно (из 10 вызывов проходят 3). При обращении в магазин РБТ в обмене мне отказали не приняв даже претензию, как поступить, ведь рассрочку придется платить еще год?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. . Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Обращайтесь в роспотребнадзор.

Сейчас у них во всех регионах есть сайты, можете направить им заявление через интернет-приемную с приложением документов в обосновании жалобы.

Претензия не обязательно сдавать лично, можно направить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Здравствуйте. В вашей ситуации, вам следует отправить презентацию по почте с бланком опись вложения, в случае отказа на претензию или игнорирование, вам следует обращаться в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов