Проблемы с новым телефоном в рассрочку - отклонение обмена и отсутствие связи - что делать?

• г. Кемерово

Здравствуйте, купила телефон 28 дней назад в рассрочку, телефон теряет связь, дозвониться до меня не возможно (из 10 вызывов проходят 3). При обращении в магазин РБТ в обмене мне отказали не приняв даже претензию, как поступить, ведь рассрочку придется платить еще год?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. . Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Обращайтесь в роспотребнадзор.

Сейчас у них во всех регионах есть сайты, можете направить им заявление через интернет-приемную с приложением документов в обосновании жалобы.

Претензия не обязательно сдавать лично, можно направить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Здравствуйте. В вашей ситуации, вам следует отправить презентацию по почте с бланком опись вложения, в случае отказа на претензию или игнорирование, вам следует обращаться в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Евгения Семёновна Вильдянова
02.07.2016, 01:54

Отказ продавца от обмена и ущемление прав при покупке телефона в кредит

Купила телефон в кредит, выяснилось, что плохо работает звук, через семь дней пришла в магазин вернуть товар не надлежащего качества, ответили, что обмен не возможен, необходимо отправить на проверку качества на 20 дней, на замену выдали телефон дешевле в 3 раза и без необходимых функций, за что я плачу кредит, если моего товара нет. Правомерен ли отказ продавца и есть ли ущемление моих прав?
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2018, 19:44

Возможно ли вернуть свой телефон после обмена, если у нового телефона возникли проблемы?

Такой вопрос купила телефон в кредит еще не выплатила и захотела поменять на др, теперь хочу обратно вернуть свой телефон так как у того на который был обмен выявились проблемы в работе о которых не было сказано, могу ли я как то вернуть обратно свой телефон?
Читать ответы (2)