8 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден.
Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 8 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Т.е. в месячный срок они уложились. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет. Как отстоять интересы организании. Как составить отказ, на что ссылаться... Спасибо.
Транспортировка товара скорее всего была компанией перевозчика, который по документам получал товар соответсвующий качеству для передачи
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Необходимы документы на транспортировку товара, возможно, повреждения произошли именно при транспортировке. Важен момент подписания акта приемки. Из описания не понятно, кто виноват - поставщик, склад (если он отдельно) или производитель. И какие условия об ответственности прописаны в договоре поставки (или они полностью совпадают с условиями закона).
Для грамотного ответа на данную претензию необходимы:
-- текст претензии;
-- договор поставки;
-- документы на товар;
-- путь товара до приемки включительно.
Связаться со мной Вы можете по нижеуказанным телефонам.
С уважением,
Малова Юлия Геннадьевна.
8-926-203-19-74.
Спроситьтрудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено.
