8 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден.

• г. Москва

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 8 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Т.е. в месячный срок они уложились. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет. Как отстоять интересы организании. Как составить отказ, на что ссылаться... Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Транспортировка товара скорее всего была компанией перевозчика, который по документам получал товар соответсвующий качеству для передачи

Спросить

Здравствуйте, Юлия.

Необходимы документы на транспортировку товара, возможно, повреждения произошли именно при транспортировке. Важен момент подписания акта приемки. Из описания не понятно, кто виноват - поставщик, склад (если он отдельно) или производитель. И какие условия об ответственности прописаны в договоре поставки (или они полностью совпадают с условиями закона).

Для грамотного ответа на данную претензию необходимы:

-- текст претензии;

-- договор поставки;

-- документы на товар;

-- путь товара до приемки включительно.

Связаться со мной Вы можете по нижеуказанным телефонам.

С уважением,

Малова Юлия Геннадьевна.

8-926-203-19-74.

Спросить

трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
08.07.2011, 14:29

Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться... По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.
Читать ответы (3)
Юлия
08.07.2011, 14:48

Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено.

Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться... По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено. Договора поставки нет.
Читать ответы (1)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2015, 09:49

Что делать, если покупатель хочет вернуть часть заказанного товара из-за ошибки в расчетах?

Как нам поступить в следующей ситуации: Наша фирма отгрузила товар, предварительно заказанный специально под покупателя. Счета и количество товара были заранее согласованы. 13.01.2015 г. товар был доставлен покупателю, а 16.01.2015 г во второй половине дня покупатель сообщил, что хочет вернуть часть товара, т.к. он неправильно сделал расчет и заказал у нас товар!
Читать ответы (1)
Олег Иванович
21.04.2021, 18:01

Транспортная компания разбила товар.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?
Читать ответы (9)
Раиса
26.06.2013, 21:07

Ответ на претензию покупателя о некачественных фотообоях

Покупатель пришел в наш магазин вернуть тульские недорогие фотообои. Поклеить он их не смог, со слов покупателя: Я попробовала поклеить один лист, они у меня все порвались в руках. Вы мне продали мне некачественный товар. Покупатель написал претензию, на которую нам надо ответить письменно. Товар, который приобретал покупатель, был в индивидуальной прозрачной упаковке, не был нарушен его товарный вид, инструкция по наклеиванию находилась там же - внутри упаковки. Покупатель выбирал товар по каталогу, в котором присутствует сертификат соответствия. Товар покупатель приобрел в розницу за наличные деньги в этот же день. Помогите правильно составить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)