Проблема с газовым счётчиком - Выявлена поломка после полугодовой неправильной работы

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Обнаружили поломку газового счётчика, произвели замену. После выяснилось, что счётчик не работал пол года (это сообщили в горгазе) . Там выставили счёт по нормативу 18000, хотя каждый месяц производилась оплата. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. В таком случае данное решение поставщика имеете право обжаловать в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вам хотят вменить безучетное потребление газа. Шансов практически нет, необходимо будет оплатить потребление газа по нормативам за 6 месяцев.

В соответствии с действующим законодательством, к учету газа принимаются показания исправных, опечатанных и своевременно поверенных счетчиков. В случае обнаружения абонентом неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

Попросите о рассрочке долга и подпишите с поставщиками газа соответствующее Соглашение о рассрочке долга.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я бы вам посоветовал с данным вопросом очно к юристу обратиться нужно знать суть дела и видеть все документы пот делу.

Спросить
Пожаловаться

28.03.2020 закончился срок поверки газового счетчика,23.11.2020 счетчик был поверен. Оплата производилась по счетчику. Газпром рассчитал этот период по нормативу и выставил претензию. Правомерно ли это требование?

У меня вопрос. В мае 2017 года закончилась проверка газового счётчика, стали производить начисление по нормативам, месяц мы ждали контролёра, по акту он написал, что надо произвести замену счётчика, в связи с его сроком службы. Мы согласились и написали заявление на замену счётчика. Вся эта работа длилась 5 месяцев. Не по нашей вене, а по их требованиям, т.е ожидание контролёра один месяц, которого взывали два раза, потом подготовка документов, и два месяца ждали когда приедут и заменят счётчик. Все это время оплата производилась по нормативам. Как только нам установили счётчик они выставили счёт на оплату по показаниям счетчика. Т.е. получается мы оплачиваем за газ в двойном размере-по нормативу и за это же время по показаниям счётчика. Должны ли они брать эту двойную оплату? И как нам быть?

Замену газового счётчика произвели, за 1 день, а опломбировали счётчик, через 4 дня. Квитанцию прислали по нормативу за 4 дня. Сколько даётся дней на опломбировку, чтобы брали без норматива?

Не вовремя была произведена проверка газового счетчика (должна быть раз в три года), в связи с этим горгаз выставил счет на 27000 руб., хотя оплата за газ производилась своевременно именно по показаниям этого газового счетчика. Возможно ли оспорить сумму в квитанции и как?

Установили газовый счетчик 2 года назад как оказалось был бракованный (частично не улавливал объем газа) оплата производилась по показаниям по счетчику своевременно, составили акт, счетчик поменяли. Счетчик устанавливал горгаз. Замену произвели тоже они. Позже выставили счет Новотэк на "кругленькую" сумму с расчетом потребления по среднему потребления за период год. Обязательно ли мне оплачивать этот счет?

В момент проверки газового счетчика контролером оказалось, что он не работает. До этого счетчик работал исправно, есть ежемесячные квитанции об оплате. После замены счетчика мне насчитали по среднему за полгода 10000 рублей с четырех человек. Объяснили это тем, что неисправность обнаружил контролер. Если бы мы сами сообщили о поломке счетчика, долга бы не было. Правомерны ли это? Обязана ли я оплатить долг?

В момент проверки газового счетчика контролером оказалось, что он не работает. До этого счетчик работал исправно, есть ежемесячные квитанции об оплате. После замены счетчика мне насчитали по среднему за полгода 8500 рублей с трех человек. Объяснили это тем, что неисправность обнаружил контролер. Если бы мы сами сообщили о поломке счетчика, долга бы не было. Правомерны ли это? Обязана ли я оплатить долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплата за замену газового счётчика, за сам счётчик оплачено Райгазу до истечения срока поверки. Замена произошла спустя 5 дней после истечения срока поверки старого счётчика. Как платить по среднемесячному или по нормативу?

Горгаз г.Бахчисарая предлагает провести замену украинского газового счетчика, требующего по срокам поверку-1 раз в 5 лет, на российский - нам необходимо купить счетчик, написать заявление о замене и заплатить еще за замену-за подключение счетчика горгазу.

После проверки газового счетчика был составлен акт о проверке. В устном обращении сообщили, нужно мянять счетчик по причине, того что не крутит счетчик на горелке малого пламени. С момента проверки оплата идет по нормативу. Но акта о замене счетчика не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение