Сдал смартфон на проверку качества, СС признал его исправным, но дефект остался, что делать.

• г. Липецк

Сдал смартфон на проверку качества, СЦ признал его исправным, но дефект остался, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться с письменной претензией в магазин. Либо обращаться к независимым экспертам, а затем с заключением к продавцу. Стоит обратить внимание на документы, которые Вам выдали при сдаче телефона на проверку и при его выдаче.

Спросить

Смартфон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В такой ситуации лучше обратиться в сторонний СЦ для подтверждения недостатка товара, а после этого сдать продавцу для его устранения. А когда будет одно из вышеупомянутых оснований, предъявить требование возврата денег. Претензии подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Анна
24.09.2016, 18:38

Как получить обмен на исправный смартфон после проверки качества и предложения ремонта

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олеся
20.01.2017, 15:39

Проблемы с смартфоном - отказ магазина от возврата после двух ремонтов

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз? l
Читать ответы (3)
Юлия
01.07.2019, 13:09

Как решить данную проблему?

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2016, 11:28

Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности. Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
17.08.2016, 22:56

Вопросы о возможности возврата денег или ремонта в случае выявления дефекта на смартфоне после дополнительной проверки по гарантии

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?
Читать ответы (3)
Александр
05.11.2015, 13:45

Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Читать ответы (1)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Вера
11.10.2016, 00:31

Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Читать ответы (2)