Что делать, если поставщик молчит и клиент требует ответа после возврата товара из-за поломки?
Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?
Добрый день.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество юридической помощи и порядочность гарантируется.
СпроситьДобрый день. Если это производственный брак то необходимо вернуть средства покупателю, если поломка произошла по вине покупателя то соответственно возвращать ничего не нужно. В таких случаях проводится проверка качества товара. Перед потребителем ответственность несет именно продавец, а не поставщик или производитель.
СпроситьДама имела право обратиться именно к продавцу. Если имеет место Фабричный брак, то она вправе расчитывать на замену товара или возврат денег.
СпроситьЕсли вы видите, что это явно заводской брак, то не стоит назначать экспертизу, так как в В случае брака вы обязаны принять товар обратно. Вопросы с поставщиком будете решать самостоятельно – покупатель здесь не причём.
Спросить---Здравствуйте, правильно, получить от неё письменную претензию и предупредить, что проведёте экспертизу за ваш счёт, и если подтвердится что поломка имеет механическое происхождение. Вы взыщите с неё за экспертизу деньги и за судебные издержки, в т.ч. и услуги адвоката. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Добрый день! Если очевидно, что это фабричный брак, то следует вернуть денежные средства покупателю, т. к. по Закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить требования к продавцу. Если есть сомнения в браке, то необходимо провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, то вернуть денежные средства.
Спросить