Что делать, если поставщик молчит и клиент требует ответа после возврата товара из-за поломки?

• г. Благовещенск

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество юридической помощи и порядочность гарантируется.

Спросить

Добрый день. Если это производственный брак то необходимо вернуть средства покупателю, если поломка произошла по вине покупателя то соответственно возвращать ничего не нужно. В таких случаях проводится проверка качества товара. Перед потребителем ответственность несет именно продавец, а не поставщик или производитель.

Спросить

Дама имела право обратиться именно к продавцу. Если имеет место Фабричный брак, то она вправе расчитывать на замену товара или возврат денег.

Спросить

Если вы видите, что это явно заводской брак, то не стоит назначать экспертизу, так как в В случае брака вы обязаны принять товар обратно. Вопросы с поставщиком будете решать самостоятельно – покупатель здесь не причём.

Спросить

---Здравствуйте, правильно, получить от неё письменную претензию и предупредить, что проведёте экспертизу за ваш счёт, и если подтвердится что поломка имеет механическое происхождение. Вы взыщите с неё за экспертизу деньги и за судебные издержки, в т.ч. и услуги адвоката. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый день! Если очевидно, что это фабричный брак, то следует вернуть денежные средства покупателю, т. к. по Закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить требования к продавцу. Если есть сомнения в браке, то необходимо провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, то вернуть денежные средства.

Спросить
Татьяна Александровна
02.10.2014, 17:03

Ответственность сотрудника магазина по поводу сломанного замка на купленной сумке

Два дня назад купила сумку, у нее оказался сломанный замок, в магазине ответили что деньги вернуть не могут, а могут только отправить в ремонт, правомерны ли действия сотрудника магазина?
Читать ответы (1)
Наталия
17.11.2015, 13:40

Проблема с качеством сумки - потеря чека мешает возврату

Я купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.
Читать ответы (4)
Нарине
07.07.2021, 11:03

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сумку с разошедшимся швом?

Купила сумку, через неделю разошелся шов на креплении ручки с сумкой. Продавец не хочет возвращать деньги, приняла на ремонт. Говорит деньги не вернёт потому что это браком не считается. И если мы настаиваем на экспертизу то скорее всего оплачивать будем мы потому что это не их вина. Что можно сделать чтобы вернули деньги.
Читать ответы (3)
Юлия
15.07.2021, 15:52

Как поступить, если ученик матерится - советы для педагога

К вам обратилась молодая коллега за советом, как поступить в следующей ситуации: она стала свидетелем нецензурной брани своего ученика в стенах школы. Педагогический работник просит дать совет: оставить инцидент без внимания, или принять к ученику меры дисциплинарной ответственности? Задание и вопросы Как вы посоветуете поступить коллеге в данной ситуации? Может ли ученик быть привлечён к дисциплинарной ответственности? Какие основания для этого есть?
Читать ответы (3)
Елена
04.04.2017, 12:40

Возможность возврата денег за кожаную сумку без чека - что делать, если товар оказался некачественным?

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.
Читать ответы (3)
Александр
25.10.2012, 20:27

Как решить спор с покупателем, когда женские брюки вернулись с сокращением на 30 см после стирки при высокой температуре?

У меня отдел женской одежды (брюки, джинсы) Покупатель около четырех дней назад приобрел брюки, сегодня принесла их обратно, они у нее севшие сантиметров на 30, видно даже не вооруженным глазом что просто постирала при высокой температуре, и потребовала вернуть деньги, я в возврате отказал, после чего принесли бумагу явиться в отдел Защ. Прав Потр., где мне сразу с порога заявили вернуть деньги, причем объяснили это тем что якобы одной маркировки не достаточно, в которой указано что стирать при 40 градусах, в этом отделе сослались на то что на бирке нет русского языка значит продавать его запрещено. Как поступить в этой ситуации дальше, ведь вещь испорчена именно покупателем, поскольку до этого именно этой модели было продано больше 10-ка и никаких нареканий не было. И сразу еще вопрос..., когда я отказал этой покупательнице в возврате денег на меня посыпались трех этажные маты, после чего она перевернула маникены в отделе и ушла, свидетели есть, можно ли ее наказать за оскорбление личности и порчу имущества?
Читать ответы (1)