Проблемы с услугами Росавтодора для юр лица - как решить ситуацию и возможно ли взыскание убытков?

• г. Нижний Новгород

В Росавтодоре не своевременно оказывают услугу для юр лица. В связи с чем нарушаются сроки наши с заказчиком, что в этом случае лучше предпринять и можно ли отсудить убытки у Росавтодора?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, при наличии у вас заключенных договоров и при их неисполнении, всё возможно взыскать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию о возмещении убытков по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в арбитражный суд исковое заявление.

Спросить

Добрый день! На Ваш вопрос можно объективно ответить только после изучения документов. Предварительно могу сказать если сторона договора нарушает сроки, предусмотренные договором, с неё подлежат взысканию убытки.

Спросить
Ольга
10.06.2019, 19:12

Исполнитель транспортных услуг столкнулся с проблемой нехватки заявок, но что говорит закон?

Между ИП и ООО заключен договор на оказание транспортных услуг на 1 год. Согласно условиям Клиент обязан своевременно предоставлять Заявки в течении всего срока действия договора до 17 часов. Но графика оказания услуг нет. От клиента заявки поступают очень редко, т.е. исполнитель не имеет возможности брать другие заказы, т.к. если он откажется от перевозки, если такая Заявка поступит, то он нарушит условия договора, и без заявок исполнитель простаивает и не имеет дохода. Что предпринять в данном случае исполнителю? Обязан ли Заказчик давать заявки ежедневно, если условиями договора график не предусмотрен, можно ли расценивать фразу: "заявки принимаются до 17-00 предыдущего дня" как поступление заявок ежедневно? Что говорит об этом закон, на что можно сослаться или за что зацепиться? Спасибо за все ответы.
Читать ответы (20)
Лена
13.04.2016, 14:01

Как потребовать компенсацию от Росавтодора за ущерб машине от плохого состояния дорог?

Можно ли от Росавтодора потребовать возмещения ущерба машине плохими дорогами? Надоело каждую неделю менять рессоры или колеса, на дорогах одни ямы.
Читать ответы (8)
Дмитрий Григорьевич
06.11.2020, 11:59

Как действовать, если заказчик требует вернуть оплаченные деньги за оказанные услуги транспортной перевозки?

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации. Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?
Читать ответы (14)
Анна Аслановна
09.06.2017, 15:26

Условия штрафа при одностороннем отказе Заказчика от погрузки транспортного средства.

В случае одностороннего отказа Заказчика от загрузки транспортного средства, Заказчик оплачивает Экспедитору штраф в размере 20% стоимости перевозки груза - в случае если дата заявки договора и дата погрузки совпадают - при отказе менее от заявки-договора, чем за 4 часа до времени погрузки, но не более 1000 рублей. Что это означает, если заключили заявку в 10:30, а отказались от наших услуг в 17:00. Нам должны 20% процентов или 1000 рублей?
Читать ответы (6)
Алексей
22.04.2019, 16:59

Ответственность только на нас или на Заказчике тоже?

Интересует пункт №7 Вся ответственность только на нас? Или Заказчик тоже отвечает за срывы погрузок и задержку транспорта? 7. Ответственность сторон 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в порядке, определенном действующим законодательством РФ и настоящим Договором. 7.2. Нарушение Исполнителем сроков выполнения Поручений Заказчика более чем на 48 часов от указанного в Поручении расценивается как неисполнение Поручения и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Договора. 7.3. За не своевременную подачу либо неподачу транспортного средства по вине Исполнителя при наличии Поручения от Заказчика, своевременно и надлежаще оформленного, за исключением форс-мажорных обстоятельств, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 10% от стоимости услуг по Поручению. Подача транспортного средства, непригодного для перевозки, приравнивается к неподаче транспортного средства. 7.4. В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем условий настоящего Договора, несоответствия результатов услуг обусловленным Сторонами требованиям Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от цены настоящего Договора. 7.5. В случае наличия фактов нарушения Исполнителем сроков доставки груза, согласованных в поручении Заказчика, более 5 (пяти) раз в течение календарного года Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от настоящего Договора, полностью или частично без возмещения Исполнителю каких-либо расходов или убытков, вызванных отказом Заказчика, при этом применив условия п. 6.3 Договора. 7.6. Перечисленные в настоящем разделе санкции, а также причиненные убытки Исполнитель обязуется уплатить по первому письменному требованию Заказчика. 7.7. Никакая уплата Исполнителем штрафных санкций не лишает Заказчика права требовать возмещения убытков, а Исполнителя обязанности возместить убытки, причиненные Заказчику ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору. В случае возникновения при этом у Заказчика каких-либо убытков Исполнитель возмещает такие убытки Заказчику в полном объеме. 7.8. Исполнитель несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Исполнителем и до выдачи Грузополучателю, указанному в Поручении или уполномоченному лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Исполнитель не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. За утрату, недостачу или повреждение (порча) груза, принятого в ведение Исполнителя, Исполнитель возмещает Заказчику стоимость утраченного/поврежденного груза. 7.9. За несвоевременную оплату услуг Исполнитель вправе потребовать уплаты, а Заказчик по такому требованию обязан уплатить неустойку в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы задолженности. 7.10. Начисление и оплата штрафных санкций, указанных в настоящем Договоре, производится при предъявлении требования об уплате одной из Сторон с приложением подтверждающих документов. 7.11. Если при оказании услуг по настоящему Договору причинен ущерб имуществу Заказчика по вине Исполнителя, такой ущерб подлежит возмещению Исполнителем в полном объеме при условии предоставления документов, подтверждающих факт причинения ущерба, размер и вину Исполнителя. При обнаружении факта причинения ущерба уполномоченными представителями Сторон составляется акт фиксирующий факт причинения ущерба с перечнем причиненных повреждений. Заказчик направляет в этом случае претензию с приложением подтверждающих документов. Исполнитель рассматривает претензию в течение 30 (Тридцать) календарных дней с даты получения претензии. 7.12. Перечисленные в настоящем Договоре штрафные санкции могут быть взысканы Заказчиком путем удержания причитающихся сумм при оплате счетов Исполнителя. Уплата Сторонами убытков, ущерба, штрафов и пеней по настоящему Договору, не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
Читать ответы (1)