Могу ли я вернуть шубу с затяжками на подкладе, если я ее не носила?
Я купила шубу, еще ее не разу не надевала, сейчас обратила внимание, что на подкладе есть затяжки, имею ли я право вернуть эту шубу?
Доброго времени суток! Тут все просто: по закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Естественно, возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона). Понятно, что если вы две недели носили шубу, каким-либо образом повредили ее, а потом решили обновить, продавец не примет товар обратно и будет абсолютно прав.
Если говорить о гаратнии на меховые изделия, то закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. Но при этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
СпроситьДоброго вам времени суток. В течении двух недель Вы имеете полное право вернуть шубу если не осталось следов носки и не нарушен товарный вид. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить---Здравствуйте, обращайтесь к продавцу, они назначат экспертизу и выяснят откуда эти затяжки, и возможно произведут обмен. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей в праве его вернуть и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Предъявите такую претензию продавцу в письменной форме.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней имеете право вернуть в любом случае при сохранении товарного вида. Если прошло больше, то можно вернуть некачественный товар. Однако надо подтвердить, что недостатки возникли не по вашей вине.
СпроситьТовар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток», навряд ли это является существенным недостатком, кроме того, сдать или обменять должны были в срок 14 дней.
Спросить