Как правильно реагировать на агрессивное поведение покупателей в магазине?

• г. Екатеринбург

Работаю продавцом в магазине. Если покупатели применяют не нормативную лексику и борзеют, что могу предпринять, кроме того, как дать в лоб или вызвать милицию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Александр, вы можете вызвать полицию, более ничего предпринять вы не можете.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! В данном случае на видео снять и последующем подать на них в суд за оскорбление или в полицию Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

Спасибо, но иногда предпочитаю дать в лоб.

Спросить

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Все таки лучше вызвать полицию, будет для них большим уроком.

Всегда рады помочь вам.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае на видео снять и последующем подать на них в суд за оскорбление или в полицию Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Яна
14.12.2015, 07:34

Как разрешить конфликты с покупателями и сохранить репутацию магазина

Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2012, 14:11

Теперь после инвентаризации из её зарплаты хотят вычесть украденные деньги.

Моя мама работает у индивидуального предпринимателя продавцом. Недавно у них произошло ЧП.зашли в магазин и забрали деньги из кассы, в магазине отсутствует охрана, сигнальная кнопка, кроме неё в магазине были покупатели. После случившегося она позвонила хозяину магазина сообщила о случившемся, попросила вызвать полицию, на что ей сказали, что полицию вызывать не надо. Теперь после инвентаризации из её зарплаты хотят вычесть украденные деньги. В праве ли они это делать? И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
11.06.2014, 18:13

Как бороться с лживыми покупателями и защитить свой бизнес?

Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.
Читать ответы (4)
Марина владимировна
02.11.2017, 07:17

Как разрешить ситуацию, когда покупатель украл пиво, а полиция требует подтверждения оплаты

Здравствуйте! Работаю в магазине продавцом. Ночью покупатель засунул в карман банку пива и не успел расплатиться. Я не видела как он брал пиво так как была занята отчетом смены. Полиция зашла сразу же в магазин и обыскала того покупателя. Теперь полиция настаивает на протоколе и заставляет сознаться что покупатель оплатил покупку. Что делать подскажите. Факта оплаты не было.
Читать ответы (2)
Нелля
20.04.2020, 20:03

Я работаю продавцом в магазине Продукты. Могут ли наложить штраф на магазин за отсутствие масок и перчаток у продавцов?

Я работаю продавцом в магазине Продукты. Могут ли наложить штраф на магазин за отсутствие масок и перчаток у продавцов?
Читать ответы (1)
Дима
16.10.2010, 22:37

Угроза несправедливого обвинения итогом ревизии - как я, старший продавец, справиться с этой ситуацией?

Проблема такая работаю в магазине одежды с двумя продовцами хозяйка магазина провела ревизию и окозалось что недостача составляет 116 т.р и на меня написали на одну заявление милицию как я являюсь старшем продовцом в милиции пугают угрожают что посадят как мне быть и куда жаловаться если я не в чём не виновата и не прчастна.
Читать ответы (2)
Лиля
05.08.2019, 09:05

Возможные действия полиции по поводу пропажи кошелька, заявленной покупателем

Покупатель утверждает, что оставил у меня в магазине кошелек. Я его не видела, кроме того в тот момент были другие покупатели. Она вызвала полицию. Что они могут сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2022, 17:34

Как действовать, если покупатель отказывается надевать маску в магазине - права продавца-кассира

Я работаю в дискаунтера продавцом кассиром. Каждого покупателя просим надеть маску или воспользоваться одноразовой, покупатель яростно отказался надевать, руководствуясь тем что это порядки магазина, что он привит и есть QR-код. Имеем ли мы право не обслуживать покупателя.
Читать ответы (5)
Люба
07.05.2016, 19:57

Опыт работы продавцом - Почему использование сотового телефона во время обслуживания клиента может вызвать недовольство

Я работаю продавцом в маленьком магазине сегодня суббота покупателей не было позвонила доченька в это время подошел покупатель, магазин пустой я сотовый телефон держала возле уха, обслужила покупателя, ему не понравилось, что я не положила телефон и написал в жалобной книге?
Читать ответы (1)
Любовь
26.03.2014, 14:21

Ограбление магазина, составление акта, задержание виновника

Магазин в котором тетя работает продавцом, ограбили. Вызвали милицию, милиция составили акт, нашли виновника, он сознался. Но директор теперь требует продавцам подписать документ, что эту недостачу спишут с них, законно ли это? Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)