Как правильно оформить претензию по поломке педикюрного набора в Магнит-Косметик - гарантии и гарантийный период от компании Polarıs
В Магнит-Косметик приобрела педикюрный набор после 1 месяца работы сломался... что делать какие гарантии существуют и как правильно оформить претензию по поломке и какой гарантийный период. polaris
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае подавайте претензию на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьГарантийный срок устанавливает производитель или продавец. В пределах этого срока Вы вправе обратиться с письменной претензией о наличии недостатков и требовать обмен товара или возврат денег. Продавец имеет право провести экспертизу. За пределами гарантии обязанность доказать наличие недостатка лежит на покупателе.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация