Проблемы с возвратом денег за телефон с дефектом - что делать, если магазин затягивает процесс?
Купил телефон в салоне сотовой связи. В этот же день оказалось, что с дефектом. Отдал его обратно с требованием возврата денежных средств, у меня забрали на проверку (20 суток). мою претензию одобрили, т.е. согласились вернуть деньги. Но так-как я покупал по безналу они должны перевести не деньги на эту же карту. Но вот уже неделю они не могут не их вернуть, мол у нас нет сейчас на счете такой суммы. Что мне делать? Просто мне кажется что они просто не хотят возвращать мне деньги. (предлагают постоянно просо приобрести на эти деньги другой телефон).
Здравствуйте. Можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Кроме стоимости телефона вы вправе потребовать 50% штраф, а так же моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Своими действиями магазин нарушает требования закона "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 22 этого закона, вам обязаны вернуть денежные средства в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы можете обратиться в суд с иском и взыскать с продавца неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), а так же стоимость телефона и штраф за неудовлетворение ваших требований в размере 50% от суммы, взысканной судом.
СпроситьПроблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?
