Как привлечь ответственность установщика без оформления и отправить претензию, не зная его место проживания? Как защититься от подобных случаев в будущем?
Добрый день.
Ситуация следующая:
К нам (Мы ООО) Пришла клиентка с претензией. Покупала у нас кухню 1,5 года назад. Кухня упала. Повредила там что то...ругается...
Установщик "наш бывший" . не оформлен. Сбежал. Позвонил... соответственно ничего переделывать не хочет, грубит,
Вопрос:
1. Как его привлечь к ответственности? Подать в суд.
2. Как ему отправить претензию, я не знаю где он проживает? Но знаю телефон (запрос в мвд сделать?)
3. Как на будущее быть с такими установщиками - ? (они у нас не числятся... что с ними заключать?)
Мало информации - какой срок гарантии был установлен? Претензия от клиентки в письменном виде? Что она требует от Вас в своей претензии?
СпроситьДобрый день, подать то на него можно в итоге (по последнему известному месту жительства или через запрос) другой вопрос как доказать причинно-следственную связь между виновником и шкафом (актов выполненных работ, как понимаю у вас нет), Тут обязательства из причинения вреда, претензия не нужна, можно идти сразу иском.
СпроситьЕлена, привлечь к ответственности бывшего установщика Вы никак не сможете. Забудьте об этом. Нужно оформлять людей на работу надлежащим образом (заключать трудовой договор) и потом соответствующим образом спрашивать за работу. Если в падении кухни есть вина Вашей компании, то лучше устранить все добровольно.
СпроситьДобрый день. Независимо кто устанавливал кухню ответственность за ее состояние и крепления в рамках гпюарантийного срока несете вы, т.К. Договорные отношения у вас с клиентом. Если работник провел некачественную работу вы можете с него взыскать ваши расходы в регпкссном порядке через суд. Во избежании таких ситуаций заключайте с работниками агентский договор либо срочный трудовой.
СпроситьДобрый день!
А чем именно подтверждается, что причиной падения кухни послужила ваша некачественная установка мебели?! Далее... Если этот работник у вас никак не был трудоустроен и с ним не было никакого соглашения, то ничего с него вы и не возьмёте и к ответственности не привлечёте.
Рекомендую вам всё же разобраться с вашим клиентом по другому, а именно в рамках Закона! Претензия-доказательства и тд и тп...
Может так выясниться, что вашей вины и нет вовсе!
Спросить