О подключении счетчика?
Добрый день. В Подмосковном городе Верея решил, в связи с подключением газа, обратиться в местный Мосгаз с просьбой активировать газовый счетчик "Галлос". Меня почему то направили в Наро-Фоминск, мол нет нужного программного обеспечения (?), именно для этих счетчиков. Хотя покупал тут же в этом же здании в специализированном магазине при Мосгаз.
Приехал в Наро-фоминск по адресу: ул. Московская дом 13, мне было заявлено, что нужно привозить не толь ко паспорт счетчика, не только карточку самого счетчика, и свой паспорт гражданина России, но и сам счетчик. Спросил, понимает ли сотрудник Газовой службы, что уже прошла оппресовка линии, Что счетчик уже стоит и все данные есть и в самом паспорте счетчика. Мне отказали в его активации. Что мне делать, ибо уверен, что только специалисты должны снимать и ставить счетчики, веть так недалеко и до беды?
С уважением, Владислав Бондарчук 8916-9878871