Потерянный предварительно оплаченный заказ - на кого предъявить претензию - ТК Энергия или Сибирская Пуховая компания?

• г. Саратов

В октябре 2017 г. Сибирская Пуховая компания отправила предварительно оплаченный (в размере 100%) мною заказ из г.Юрга в г.Балаково Саратовской обл. ТК Энергия.

Отслеживание груза: На складе: МСК Апаринки П, адрес МО Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9, телефон 8 (495)6486700.

Груз до сих пор мною не получен, более того, по утверждению специалистов склада - потерян. Кому я должна предъявить претензию: ТК Энергия или отправителю груза Сибирской пуховой компании?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, если у Вас есть письменный договор - смотрите в нем, когда переходит на покупателя риск утраты. По общему правилу - ст. 458 ГК РФ - в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Таким образом, если в договоре иное не прописано претензии надо предъявлять ТК, так как продавец свою обязанность выполнил. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я физ. лицо и у меня нет договора купли-продажи. Есть заказ и оплата на банковскую карту. ТК привлекал Продавец. У меня нет договорных отношений с ТК. Какие претензии я могу им предъявить? Все документы у Продавца. Он, конечно, готов предоставить мне их копии, лишь бы самому не заниматься этой проблемой. Доставку моего заказа оплачивает Продавец, по его же условиям (т.к сумма заказа свыше 10 тыс. руб.) Я даже не знаю, оценен ли груз вообще...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае вам стоит предъявлять все претензии именно продавцу, а уж он сам пусть разбирается с транспортной компанией.

Спросить
Пожаловаться

Кто предъявит претензии ТК - Вы или продавец, если у вас нет договора - решите с продавцом. В Вашем вопросе Вы спрашивали о возможности предъявления претензий к продавцу - оснований для них нет, почему - я уже писала, есть основания для претензий к транспортной компании. И если Вы с иском в суд к продавцу обратитесь - откажут. Если в договоре с ТК нет особенностей, то по общему правилу претензии по утрате груза вправе предъявлять и грузоотправитель и грузополучатель, отсутствие объявленной оценки не лишает шансов получить возмещение, оно производится по доказанной документами стоимости. До предъявления иска надо написать в ТК претензию, срок рассмотрения - 30 дней, если откажут тогда в суд. Вот пример взыскания именно получателем - Определение Приморского краевого суда от 31.08.2015 по делу N 33-7613/2015 (найдите в интернете и прочите). Но, конечно, если вам хочется. Можете руководствоваться предыдущим ответом (где ответили, как Вы хотели, а не так как в самом деле предписывает закон и судебная практика) - :) - это Ваше право. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?

Мы транспортная компания. Водитель для грузовладельца привез груз. В результате выгрузки была обнаружена порча груза. Заказчик выставил нам претензию. Мы ее оплатили, вычли из водителя сумму претензии. Обои нам хотели вернуть но в результате переезда со склада на склад заказчик потерял обои. Вопрос: обязан ли заказчик вернуть нам обои или деньги уплаченные по претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.

Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.

После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.

Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение