
На товаре два ценника один верный другой нет, покупатель может купит по той цене которая не верная или нет.
На товаре два ценника один верный другой нет, покупатель может купит по той цене которая не верная или нет.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Денис, покупатель должен купить по меньшей цене, т.к. это не ваша проблема, а магазина.
Всего хорошего, удачи вам.
Спросить☼ Здравствуйте,
Никто вам по неверной цене ничего не продаст, вы конечно можете жаловаться в надзорные органы, но ничего особого не добьетесь, максимум штрафа в отношении руководства магазина
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА если первый ценник верный а второй которые меньше по стоимости не верный? Ведь на товар достоверная информация доведена.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Денис, нет не доведена информация до покупателя, покупатель имеет право купить по меньшей стоимости.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно, если забыли снять неверный ценник, то вы вправе купить по меньшей стоимости.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте,
Советую вам не заниматься ерундой, жалуясь в Надзорной органы, ничего существенного не добьетесь, магазин вряд ли добровольно захочет продавать вам товар по неверной цене
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, Денис!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру Вашего города.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан. Удачи Вам!
Спросить
Проблема с ценой на товар в книге жалоб и предложений - покупатель требует продажу по цене на ценнике

Может ли покупатель приобрести товар по цене на ценнике, отличающейся от указанной цены?
Имеет ли покупатель купить товар в магазине по цене которая указана на ценнике, а товар пробивается другой ценой.
Как поступить, если цена на штрих-коде отличается от цены в ценникодержателе - история из жизни кассира
Правила продажи в магазинах - что делать, если цена на кассе отличается от ценника?
Ответ на жалобу покупательницы, связанной с переклеиванием ценника на товаре
Как поступить, если на товаре наклеен неверный ценник?
По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
