На товаре два ценника один верный другой нет, покупатель может купит по той цене которая не верная или нет.

• г. Новосибирск

На товаре два ценника один верный другой нет, покупатель может купит по той цене которая не верная или нет.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемый Денис, покупатель должен купить по меньшей цене, т.к. это не ваша проблема, а магазина.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Никто вам по неверной цене ничего не продаст, вы конечно можете жаловаться в надзорные органы, но ничего особого не добьетесь, максимум штрафа в отношении руководства магазина

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

А если первый ценник верный а второй которые меньше по стоимости не верный? Ведь на товар достоверная информация доведена.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемый Денис, нет не доведена информация до покупателя, покупатель имеет право купить по меньшей стоимости.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно, если забыли снять неверный ценник, то вы вправе купить по меньшей стоимости.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Советую вам не заниматься ерундой, жалуясь в Надзорной органы, ничего существенного не добьетесь, магазин вряд ли добровольно захочет продавать вам товар по неверной цене

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток, Денис!

Обратитесь с жалобой в прокуратуру Вашего города.

Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.

К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.

Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными

Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.

Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.

Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.

В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).

В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.

Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.

Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).

Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.

Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.

Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.

На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.

Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан. Удачи Вам!

Спросить
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Любовь
10.11.2016, 16:30

Проблема с ценой на товар в книге жалоб и предложений - покупатель требует продажу по цене на ценнике

Помогите составить ответ на запись в книге жалоб и предложений. Ситуация такая покупателю пробили на кассе товар по цене большей чем указана на ценнике. Покупатель потребовал продать товар по цене которая указана на ценнике кассир отказал мотивируя тем что данного кода товара который соответствует этой цене нет соответственно прдажа не может быть осуществлена. Покупатель ничего не купил.
Читать ответы (2)
Полина Владимировна
02.06.2015, 21:02

Может ли покупатель приобрести товар по цене на ценнике, отличающейся от указанной цены?

Существует ли закон на такую тему? Есть товар на прилавке. Стоит он например 200 рублей. А цена стоит 135 рублей и вообще от другого товара. Может ли покупатель настоять на покупке товара именно за цену которая стоит на ценнике, учитывая что этот ценник от другого товара? И есть ли закон доказывающие правоту покупателя в этом случае?
Читать ответы (1)
Ильмира
27.07.2021, 16:45

Имеет ли покупатель купить товар в магазине по цене которая указана на ценнике, а товар пробивается другой ценой.

Имеет ли покупатель купить товар в магазине по цене которая указана на ценнике, а товар пробивается другой ценой.
Читать ответы (3)
Юлия
20.03.2022, 14:29

Как поступить, если цена на штрих-коде отличается от цены в ценникодержателе - история из жизни кассира

Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.
Читать ответы (1)
Иван
31.05.2022, 01:25

Правила продажи в магазинах - что делать, если цена на кассе отличается от ценника?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?
Читать ответы (4)
Елена
01.10.2015, 09:38

Ответ на жалобу покупательницы, связанной с переклеиванием ценника на товаре

Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
Читать ответы (1)
Лола
27.10.2022, 20:03

Как поступить, если на товаре наклеен неверный ценник?

На какую статью можно указать, если на товаре наклеин ценник от другого товара (артикул не соответствует самому товару) а на кассе покупатель требует продать за цену в ценнике?
Читать ответы (1)
Олеся
12.07.2010, 09:46

По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
Читать ответы (1)
Кристина
01.10.2018, 16:15

Какая цена товара имеет большую юридическую силу - указанная на ценнике или оглашенная кассиром и указанная в чеке?

Обязан ли магазин продать товар по той цене, которая указана на ценнике? Или же верная цена является той которая оглашается кассиром на кассе и указана в чеке после заключения между магазином и покупателем купли-продажи?
Читать ответы (2)