Незаконное удержание денежных средств - Как вернуть аванс, уплаченный в автосервис без заключения договора?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, я обратилась в автосервис с целью покрасить несколько деталей моего автомобиля, автомобиль оставила у него в сервисе, договор не заключали, через 5 дней мастер по ремонту, позвонил мне и попросил перечислить аванс на необходимые для ремонта материалы. Дал мне номер счёта (как он сказал) его супруги, на который мной был перечислен аванс. 1.5 месяца я пыталась увидеть ход работ, но меня разными отговорками не пускали в гараж к автомобилю, когда мне удалось забрать его, оказалось что работа не выполнена вообще. Скажите могу ли вернуть денежные средства уплаченные мной в качестве аванса на счёт супруги мастера по ремонту? И что предпринять, если кроме Имени и отчества мне о них ничего о не известно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Уважаемая Мария, вам нужно подать в суд на собственника счета куда деньги переводили, по ст.1102-1107 1109 ГК РФ как необоснованное обогащение также применить ст.395 ГК РФ на числить проценты.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Тут нужно в суд подавать. Переписка с ним есть? Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Доброго дня, вам нужно написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят, надо получить ответ с обоснованиями в письменном виде, тогда есть шанс через суд что то взыскать

Спросить
Алексей
02.12.2018, 01:31

Мастер СТО перевёз автомобиль без согласия владельца - возможно нарушение статьи 166 УК РФ

Оставил автомобиль на СТО с целью выровнять вмятину на багажнике. Мастеру оставил только ключи от автомобиля, никаких документов не оставлял. Через час мастер позвонил и сказал что нужно подкрасить небольшой скол и спросил будем ли это делать. Я дал согласие на это. Ещё позже мастер позвонил и сказал, что он перевёз автомобиль в другое место и попал в ДТП. При этом, мне не было известно о том что мастер намерен перевозить автомобиль в другое место, об этом он мне не сообщал. Имеет ли место в действиях мастера состав ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортного средства)?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)
Надежда
03.09.2015, 15:51

Автосервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки - возможен ли возврат аванса за запчасти?

Может ли автосервис не возвращать аванс за приобретенные для ремонта автомобиля запчасти, если ремонт не был произведен в оговоренные сроки?. Когда сдавали машину, нам сказали, что сделают через 3 дня, однако мастер не вышел. Машина простояла неделю в сервисе, ремонт не был произведен. Залог не возвращают, предлагают ждать, когда запчасти продадутся. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Читать ответы (5)
Евгений
30.10.2015, 16:50

Повреждение автомобиля во время ремонта в автосервисе - Как поступить и как защитить свои права?

В автосервисе во время ремонта повредили автомобиль: на парковке сервиса один слесарь перегонял автомобили из бокса в бокс и ударил мой автомобиль, который то же находился у них на ремонте. Гибдд не вызывали, справку о дтп не оформляли. Сообщили об этом только когда я приехал забирать автомобиль из ремонта. В результате я отказался от приемки автомобиля. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Иван
26.07.2018, 15:27

Проблемы с отдачей автомобиля после ДТП - как воздействовать на некачественного мастера и вернуть средства?

У меня возникла проблема атдал ватомобиь после ДТП в ремонт в соседнем городе часному мастеру и оплатил большую часть услуг. Процес ремонта затянулся на длительное время, длительное выполнение работ мастер обьяснял тяжелой болезню супруги, а в последнее время собственного тяжелого заболевания. Всячески избегает связи со мной, через родственников мастера так же не удается с ним связатся которые так же утверждают в его заболевани но подтвержденмя этому нет. По сей день не могу забрать авто и тем более затраченые средства. Подскажите есть ли возможность законного воздействия на данного мастера, письменный договор не состовлялся тошько усный подтверждением чего является нахождение авто на ремонте у данного мастера. В процесе знакомства с мастером убедился в его низкой квалификации и далее не хотел бы продолжать у него ремонт а взфскать с него стоимость ремонта авто, а так жен маральный ущерб за не выполнения своих обязательств и приченненые неудобства из за длительного отсутстатвия автомобиля. Прошу помоч в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2015, 11:27

Претензии к качеству автомобильного ремонта - как компенсировать простой автомобиля и взыскать оплаченную сумму ремонта

Меня зовут Юлия. Вот такой вопрос: 20.03.2015 отдали легковой автомобиль в ремонт. Ремонт заключался в замене крыши автомобиля. 22.03.2015 забрали вечером автомобиль. При визуальном осмотре явных дефектов не выявлено. Подписан договор + акт выполненных работ. В низу акта подпись заказчика под фразой С объемом и стоимостью работ согласен. Транспортное средство принял, претензий к комплектности ДТС не имею. Денежные средства переданы в полном объеме по акту выполненых работ. При транспортировке автомобиля домой, заказчик обнаружил, что бренчит крыша + протяжка потолка сделана не качественно, видны швы. Он тут же набрал мастера, выполнявшего ремонт и сообщил ему об этом. Мастер сказал пригонять машину. 24.03.2015 пригнали машину в сервис, выяснилось, что нет шумоизоляции и обтяжка потолка выполненна не очень качественно. Заказчик сказал, что ему нужно доплатить за шумку, обещал машину отдать 25.03.2015. На текущий момент 27.03.2015 машина находится в сервисе. Обещали отдать сегодня к вечеру. Скажите пож-та можем ли мы компенсировать себе простой а/м? Если сегодня при приемке мы выявим, что работы выполнены не качественно как нам поступить, чтобы взыскать оплаченную сумму ремонта?
Читать ответы (1)
Тамара
10.06.2008, 20:50

В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)