Проблемы с картой памяти в телефоне - Возможность вернуть деньги без чека и упаковки?

• г. Чита

Здравствуйте, я купила карту памяти в телефон на 16 гб. мне ее вставили в тел. она работала, вечером придя домой обнаружила что тел. не видет эту карту ( ( (пишет что карта не вставлена. Через три дня я пошла в этот салон и мне ее поменяли на такую же ( (* но чека и упаковки у меня нет выбросила. Она так же работала, но вечером опять я обнаружила что тел. ее не видет ( (тоже самое. Могу ли я вернуть деньги, отдать карту обратно (чека и упаковки у меня нет?

Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

Пишите претензию о возврате денег за карту. НЕ вернут - иск в суд подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Можете. Отсутствие кассового чека не лишает Вас прав потребителя, если есть свидетели. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.

Сегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Вчера купила планшет. Подбирая к нему карту mikro SD мой продавец сказал что к нему подходит карта на 64 гигабайт. Когда пришла домой и вставила карту оказалось что он поддерживает карту меньшей ёмкости. Можно ли вернуть карту памяти при наличии на неё чека и вскрытой упаковки.

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.

В августе купила телефон, через 2 месяца сломался отдала по гарантии на ремонт, через 5 недель получила его обратно! Пришла домой вставила симкарту а он опять не работает! Пошла в магазин откуда его заберала мне сказали единственое что они могут сделать это отправить его опять на 45 дней в тех подержку! Что мне делать как мне вернуть деньги?

Купили телефон в Евросети, простой и недорогой (2 тыс. руб.). Дома вставили свою карту памяти, она не подключается, не работает в телефоне. Попросили в салоне заменить на другой телефон или вернуть деньги. Они отказали, мотивировав тем, что у нас карта слишком большого объёма (16 Гб вместо 8 Гб). Мы попросили, чтобы они вставили свою карту 8 Гб, продавцы ответили, что у них нет карт. Мы в данный момент другую карту пока не можем купить. Постараемся завтра взять у кого-нибудь из друзей, чтобы проверить телефон. Ещё продавцы салона сказали, что могут взять телефон на экспертизу в течение 21 дня. Правы ли продавцы Евросети? Не нарушены ли в данном случае права потребителя? Что мы можем предпринять? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение