Как добиться обмена на такой же товар после признания его неремонтопригодным?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если по истечении срока 45 дней, товар сданный по гарантии признали неремонтопригодным, как добиться обмена на такой же товар? Предлагают верную денежные средства, т.к. у магазина отсутствует данный товар в продаже, но за эту сумму мне невозможно приобрести аналогичный, цены возросли. Интересует только обмен. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вы можете требовать возврат денежных средств или обмен. Пишите письменную претензию с требованием произвести именно обмен. Это ваше право.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, если в магазине нет такого товара, он снят с продажи, мне отвечают, что обмен невозможен. Как поступить в таком случае? В другом магазине топкой товар в четыре раза дороже.

Спросить
Пожаловаться

Вам отвечают правильно, при отсутствии данного товара в наличии у продавца-возврату подлежат, уплаченные денежные средства по договору купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Если нет аналогичного товара на обмен качественного товара по ст. 25 ЗоЗПП, вы вправе получить от продавца стоимость сданного товара. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Если по истечении срока 45 дней, товар сданный по гарантии признали неремонтопригодным, как добиться ОБМЕНА на такой же товар или аналогичный (без доплаты)? Предлагают вернуть денежные средства, т.к. у магазина отсутствует данный товар в продаже, но за эту сумму мне невозможно приобрести такой же в другом магазине, цены возросли в несколько раз. Интересует только обмен. Заранее спасибо!

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Сломался телевизор на гарантии, отдали в ремонт, прошло 46 дней. Пришёл ответ что телевизор не подлежит ремонту-меняйте. В данный момент кредит полностью не выплачен, а цены напарядок возрасли! Аналогичный телевизор стоит намного дороже, предлагают возврат выплаченной суммы. Подскажите пожалуйста на каких условиях производится обмен?

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Приобретен ноутбук. По гарантии продавец его 3 раза чинил и готов вернуть деньги или осуществить обмен. Проблема в том, что таких же ноутбуков у продавца нет (такой же модели). Продавец объяснил, что может осуществить обмен на любой другой по той цене, за которую был куплен товар. Товар был куплен по акции (со скидкой), и в связи с кризисом цены на него существенно выросли (по данным интернета, т.к. нет возможности сравнить цены с товаром в магазине). Могу ли я в соответствии со ст.24 закона о защите прав потребителя требовать возврата денежных средств, действующих на данный момент, а не на момент покупки? Если да, то как определить настоящую цену на данный момент, если в продаже такого товара нет? или могу требовать обмена на другой? Тогда на что равняться? На цену, равную той, которая действует на сегодняшний момент на купленный товар (опять как ее узнать?) или на аналогичные характеристики (как можно у ноутбука с не одним десятком характеристик выбрать аналогичный по характеристикам)? я понимаю, что много вопросов. Если Вас не затруднит, свяжитесь со мной. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просьба, помочь в вопросе обмена монитора ненадлежащего качества. Товар куплен в июне 2013 года, срок гарантии 3 года. 26 июля актом признан неремонтопригодным. При обращении в магазин, в обмене отказали мотивируя отказ отсуствием точно такого же монитора в наличии. Стоиимость при покупке 7190, с ростом курса доллара аналог момент обращения стоиит порядка 13000. Ответ по отказу в обмене устно дали через 10 календарных дней после обращения. Могу ли я поменять товар на аналогичный по техническим характеристикам товар? Или только могу получить деньги по чеку? Заранее спасибо.

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение