Судебные приставы - кантора для отжатия денег с населения или необходимость соблюдения законов?
Да пенсионный возвоащает мне уже деньги а суд. приставы - это еще та кантора которая и поставлена для отжатия денег с населения ОНА ВЕДЬ на основании указа президента рф № 314 ни когда не была создана. Вот и обращаюсь к честным юристам. РФ то нет и граждан рф нет. Но законы СССР они не принимают. Значит кошмарим по ихним же законам.
Добрый вам вечер
Уважаемая Татьяна, в данном случае вы зачем-то обращаетесь к юристам и гражданам РФ, которых нет. Нас здесь нет. Не пишите людям и специалистам, которых нет. Пишите на сайты юристов и граждан СССР. Вам на эти сайты.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Для того, чтобы действовать по законам СССР и принимать законы СССР, а не РФ, необходимо в судебном порядке признать Беловежские соглашения 1991 года недействительными.
За детальной правовой помощью Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе.
СпроситьВы не честный юрист законы СССР эрэфия не принимает значит когмарим по законам рф.
СпроситьЗдравствуйте!
Если исходить из Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004, то служба приставов не создавалась, а образована из Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов. Читайте внимательно п. 1, 12 - 13 данного Указа:
Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:
1. Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
12. Упразднить:
- Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
- Министерство Российской Федерации по атомной энергии;
- Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
- Министерство здравоохранения Российской Федерации;
- Министерство имущественных отношений Российской Федерации;
- Министерство культуры Российской Федерации;
- Министерство образования Российской Федерации;
- Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации;
- Министерство путей сообщения Российской Федерации;
- Министерство Российской Федерации по связи и информатизации;
- Министерство транспорта Российской Федерации;
- Министерство труда и социального развития Российской Федерации;
- Министерство энергетики Российской Федерации;
- Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству;
- Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту;
- Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг;
- Федеральную службу геодезии и картографии России;
- Федеральную службу России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации;
- Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству;
- Российское агентство по боеприпасам;
- Российское агентство по обычным вооружениям;
- Российское агентство по системам управления;
- Российское агентство по судостроению.
13. Образовать:
- Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации;
- Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства культуры Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, преобразуемой Федеральной архивной службы России, а также по вопросам межнациональных отношений;
- Министерство образования и науки Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Министерства образования Российской Федерации и функции по принятию нормативных правовых актов в сфере науки упраздняемого Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации, а также функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности преобразуемого Российского агентства по патентам и товарным знакам;
- Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации, за исключением функций в сфере науки, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Российского агентства по боеприпасам, Российского агентства по обычным вооружениям, Российского агентства по системам управления, Российского агентства по судостроению, преобразуемого Федерального горного и промышленного надзора России и Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, а также преобразуемых Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Российского авиационно-космического агентства;
- Министерство транспорта и связи Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по связи и информатизации;
Федеральную антимонопольную службу, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, за исключением функций в сфере защиты прав потребителей и поддержки малого бизнеса, и преобразуемой Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации;
- Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, передав ей функции по контролю и надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- Федеральную службу исполнения наказаний, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содержания подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, этапирования, конвоирования, а также контроля за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов;
- Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства здравоохранения Российской Федерации, за исключением функций, переданных Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздняемого Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации;
- Федеральную службу по надзору в сфере экологии и природопользования, передав ей функции по контролю и надзору в сфере экологии и природопользования Министерства природных ресурсов Российской Федерации;
- Федеральную службу по надзору в сфере связи, передав ей функции по контролю в сфере связи упраздняемого Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, а также функцию по государственному надзору в этой сфере;
- Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемых Министерства путей сообщения Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации, а также функции по техническому надзору за спортивными судами упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту;
- Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, передав ей функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического надзора упраздняемого Министерства здравоохранения Российской Федерации, в сфере надзора на потребительском рынке - Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, в сфере защиты прав потребителей - упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
- Федеральную регистрационную службу, передав ей функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регистрации общественных объединений и политических партий, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния, адвокатуры и нотариата Министерства юстиции Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- Федеральную службу страхового надзора, передав ей функции страхового надзора, передав ей функции страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации;
-Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- Федеральную службу по труду и занятости, передав ей правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг упраздняемого Министерства труда и социального развития Российской Федерации;
- Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, передав ей функции по контролю и надзору в бюджетно-финансовой сфере Министерства финансов Российской Федерации;
- Федеральную службу по финансовым рынкам, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемой Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, функции по контролю и надзору в сфере финансовых рынков упраздняемого Министерства труда и социального развития Российской Федерации и функции по контролю деятельности бирж упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, функции по контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений Министерства финансов Российской Федерации;
- Федеральное агентство по атомной энергии, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемого Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
- Федеральное агентство водных ресурсов, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере водных ресурсов;
- Федеральное агентство воздушного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере воздушного транспорта упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;
Федеральное дорожное агентство, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере дорожного хозяйства упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере железнодорожного транспорта упраздняемого Министерства путей сообщения Российской Федерации;
- Федеральное агентство лесного хозяйства, передав ему функции в сфере лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и функций по контролю и надзору;
- Федеральное агентство морского и речного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере морского и речного транспорта упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;
- Федеральное агентство по недропользованию, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере недропользования Министерства природных ресурсов Российской Федерации;
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере печати и телерадиовещания упраздняемого Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
- Федеральное агентство по рыболовству, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству;
- Федеральное агентство связи, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере почты и телекоммуникаций упраздняемого Министерства Российской Федерации по связи и информатизации;
- Федеральное агентство по сельскому хозяйству, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемого Министерства имущественных отношений Российской Федерации, а также часть функций упраздняемой Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству;
- Федеральное казначейство, придав ему для целей настоящего Указа статус федеральной службы и передав правоприменительные функции Министерства финансов Российской Федерации по обеспечению исполнения федерального бюджета.
А п. 23 данного Указа были признаны утратившими силу ряд вынесенных ранее Указов:
23. Признать утратившими силу:- Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4081);
- пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 22 августа 1996 г. N 1234 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4152);
- пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 г. N 1326 "Вопросы федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. 4264);
- Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. 2168);
- Указ Президента Российской Федерации от 20 сентября 2000 г. N 1678 "О внесении дополнения в Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. 3856);
- пункт 2 перечня изменений и дополнений, вносимых в некоторые акты Президента Российской Федерации (приложение к Указу Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4799);
- пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4071);
- пункт 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. 4251; 2003, N 15, ст. 1346);
- пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1750);
- пункт 8 Указа Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. 1099);
- пункт 6 Указа Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 311 "О Государственном комитете Российской Федерации по оборонному заказу при Министерстве обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. 1102);
- Указ Президента Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 676 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2513);
- пункт 31 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. N 1365 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4520);
- пункт 16 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 ноября 2003 г. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. 4659).
Что касается признания Беловежского соглашения недействительным, тогда нужно стваить вопрос о возврате в состав СССР всех ранее входивших в ее состав республик (страны СНГ), что крайне невозможно. И прежде, чем ставить такие вопросы задайтесь сами вопросом - а все ли страны СНГ хотят возврата к этому?
Не с того Вы начинаете, Вы хотите вернуть СССР, но не задумываетесь о последствиях и заинтересованности других стран - участников СССР.
Международными договорами РФ была признана государством-правопреемником в международно-правовых отношениях и заняло место в Совете безопасности ООН.
Никто не захочет потерять свой суверинитет.
А не честные юристы те, кто Вам пудрит мозги самым натуральным образом.
Распылятся можете сколько душе угодно, действующие суды Вам не помогут, а международные суды тем более не признают и даже не примут Ваш иск такого рода.
Данные вопросы решаются только на дипломатическом уровне между Главами государств.
Спросить