Как отказать клиенту в обслуживании при неадекватном поведении - права и возможности дизайнера в салоне штор
Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.
Здравствуйте! У Вас публичный договор, поэтому, отказать в обслуживании Вы не имеете права, но можете пожаловаться в полицию, если Вас оскорбили.
СпроситьКонечно в законе подобное не прописано. Единственное что можно сделать, когда клиент хамит, грубит, угрожает, пытается ударить или причинить ущерб имуществу, это вызвать полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Отказать в обслуживании клиента Вы не можете. В таких случаях можете только вызывать полицию, если на Ваши обращения клиент никак не реагирует.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация