Утерянные деньги при списании с банкомата Сбербанка - как вернуть средства?

• г. Ижевск

Добрый день.

Банкомат ПАО Сбербанк выдал аварийный чек (при этос списание произошло, а на счет получателя не поступило). После рассмотрения притензии пришло сообщение, что мне надо обратиться к оператору компании-получателя. Там, сообщив об отсутсвии платежа вновь отправляют в Сбербанк писать то же заявление. Какими способами можно вернуть деньги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

Безусловно в Вашем случае возможно произошел захват наличных.

Если Сбербанк этого не признает, то пишите жалобу в ЦБ РФ, прокуратуру и Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Можно в суд обратиться с заявлением о возврате как неосновательное обогащение

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите повторную претензию в Сбербанк, приложив ответ компании-получателя. Если не вернут деньги, то напишите жалобу в Центробанк. Дальше только в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо написать в Центральный банк РФ жалобу, пропишите обстоятельство случившегося и возмущения.

Спросить
Пожаловаться

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней.

Вопросы:

1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?

2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту

3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

Мы попали в такую ситуацию, помогите разобраться. У меня родственница оплатила за патент в сбербанковском банкомате, банкомат выдал аварийный чек, деньги не поступили на счёт. Обратились к сотрудникам сбербанка по этому поводу, они сказали что мы не можем вернуть вам деньги. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При переводе средств получателю (оплата за учебу) при вводе реквизитов по ошибке оператора банка деньги были отправлены на другой расчетный счет. После обращения в сбербанк и написания заявления о возврате денежных средств мне выдали письмо с рекомендацией обратиться непосредственно к получателю для возврата денежных средств.

Получатель отказывается отдать деньги, т.к. счет на который были отправлены деньги заблокирован и советует обращаться в сбербанк, т.к. это их вина. Посоветуйте пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение