Предприниматель столкнулся с проблемой - фирма задерживает возврат денежных средств после неисполнения договорных обязательств
У меня такая проблема! Я начинающий предприниматель. 08.10.17 я заказал выставочные Витрины в фирме на заказ, перевёл на карту директора предоплату 30.000 рублей, в договоре прописано, что они должны были изготовить, привезти и установить Витрины в течение 30 календарных дней! Но, спустя это время они не были готовы! Я поехал уже в эту фирму и оказалось, что они даже и не начинали ничего делать! Сегодня я попросил их вернуть мне мои 30 тысяч рублей, но они отказались это делать сразу, сказали написать заявление, которое они рассмотрят в течении 3-х дней!
Законно ли это, что они удерживают мои средства у себя, причём что они не выполнили свои обязательства по договору?!
Геннадий, добрый вечер. Если заключен договор. Пишете претензию выжидаете срок указанный в договоре (если не указан то 30 дней), идете в суд и взыскиваете 30, неустойку, суд расходы + убытки (если возможно, нужно смотреть).
СпроситьСамо собой нет. Нужно сначала договор проанализировать, а потом иск в суд составлять, так как никто добровольно оплату за витрины вам не вернет.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДобрый день, Геннадий! Фирма вам ничего не должна вернуть, так как договор не заключен, оплата на счет фирмы не произведена. Пишите претензию директору, требуйте возврата ошибочно перечисленных сумм в установленный вами срок. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСудя по тексиу вопроса, договора с фирмой у вас нет, а деньги вы перечислили не на фирму, а ее директору - физическому лицу.
Требуйте с директора сумму полученного им неосновательного обогащения. В случае невозврата - придется обращаться в суд.
СпроситьТакая ситуация 3 апреля я в мебельной фирме сделал заказ, составили договор и оплатил полную стоимость заказа 30000 рублей, директор фирмы обещал в течении двух недель выполнить заказ, прошло 3 недели заказ не привезли, в мае он исчез и появился в июне, пообещал в кратчайшие сроки выполнить заказ, я попросил вернуть деньги, он до сих пор не привёз,подскажите что мне делать? Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?
Здравствуйте. Рекомендую Вам обратиться не в прокуратуру в местное подразделение по борьбе с экономическими преступлениями с соответсвующим заявлением ... денег для этого не потребуется. Исходя из той ситуации которую Вы описали, скорее, всего таких обманутых покупателей будет много. На лицо признаки мошенничества в действиях продавца, если же это не так ... то в любом случае ему будет не приятно общаться с сотрудниками милиции. Такое общение ... обычно может привезти к ревизии, а как я думаю понятно, что ни кому не нравиться когда в его кармане "роются" милиционеры. Полагаю, что директору будет выгоднее рассчитаться с Вами. В любом случае материалы милицейской проверки, если вдруг в возбуждении уголовного дела будет отказано, можно в последствии использовать как доказательства в суде по гражданскому делу по Вашему иску о защите прав потребителей. В общем не отчаивайтесь, как говориться под лежачий камень и вода не течет. Удачи ...
СпроситьЯ 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте!
Теперь Вам осталось только обращаться в суд и взыскивать как уплаченные денежные средства, так и компенсацию морального вреда, а также неустойку и штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом, за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (ст. 13, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьМы заказали установку окон в квартире. Договор на руки до внесения предоплаты не давали. После того как муж внес предоплату, ему отдали подписанный обеими сторонами договор. В котором я прочла, что если в договоре не оговорены иные сроки выполнения заказа, то исполнитель может его исполнить в течении 30 календарных дней, хотя устно было обещано сделать окна и вставить за две недели, иначе мы обратились бы в другую фирму. На другой же день, муж обратился в эту фирму, с тем, чтобы внести поправки в договор, на что ему в грубой форме ответили, что вы бы еще бабушке, этот договор показали, а не только жене. На что муж сказал что хочет расторгнуть договор и вернуть назад предоплату, потому что у него появились основания не доверять данной фирме, и получил ответ: Что деньги ему вернут только через две недели и возьмут с него неустойку, практически эквивалентную предоплате, так как заказ уже запущен в производство. Тогда мы решили ждать, надеясь на то что времена кидалова, в нашей стране остались в прошлом... По истечению двух недель, нам предложили подождать еще неделю, и еще. Дело в том, что в это время по местному телевидению прошла передача про эту фирму, в которой люди жаловались на те же проблемы, что заказа ждут месяцами, неустойки им при этом не возвращают, хамят, а те кому посчастливилось все таки дождаться заказа, очень недовольны, качеством окон и установки. У меня такой вопрос: 30 октября заканчивается срок по договору, т.е. 30 дней, в какие инстанции мне обратится, чтобы это дело было поставлено на контроль, и чтобы исполнитель выполнил свои обязательства в полном объеме?
Необходимо будет предъявить письменную претензию на основе норм права с требованием возврата денег и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьХочу лишь дополнить ответ предыдущий ответ.
Если не получится решить вопрос непосредственно с фирмой, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, а так же защищать свои права в суде. Если через суд, то помимо неустойки можно еще и штраф получить с недопбросовестного исполнителя, который не захотел урегулировать вопрос миром.
СпроситьФирма «А» (заказчик) заказала у Фирмы «Б» поставку нестандартного оборудования. Фирма «Б» выставила Фирме «А» счет на 1 104 000 рублей. Фирма «А» частично проплатила сумму в размере 340 000 рублей.
Фирма «Б» заказала изготовление данного оборудования у Фирмы «В». Фирма «В» выставила Фирме «Б» счет на сумму 1 064 000 рублей. Фирма «Б» частично оплатила счет в размере 140 000 рублей.
Фирма «В» изготовила оборудование и уведомила об этом Фирму «Б». Фирма «Б» уведомила о готовности продукции Фирму «А».
После этого Фирма «А», сославшись на отсутствие денег отказалась от поставки оборудования и обратилась в суд за взысканием частично оплаченной ею суммы в размере 340 000 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами 15 000. Фирма «Б» подала встречный иск о взыскании с Фирмы «А» остатка денежных средств по договору (1 104 000 – 340 000 = 764 000 рублей), т.к. отказ Фирмы «А» последовал после того, как она была уведомлена о готовности оборудования.
В суде возник вопрос: для Фирмы «Б» 764 000 - это реальный ущерб или упущенная выгода?
В нашем понимании 764 000 рублей, из них
40 000 рублей (разница между продажной ценой 1 104 000 и закупочной ценой 1 064 000) – это упущенная выгода, которую бы при обычных условиях получила Фирма «Б» (если бы договор был исполнен),
140 000 – уже причиненные убытки (расходы, которые Фирма «Б» уже произвела)
584 000 – будущие убытки (расходы, которые Фирма «Б» должна будет произвести в адрес Фирмы «В» для покрытия задолженности и восстановления своих нарушенных прав).
Здравствуйте Екатерина!
Это ущерб, т.к. в любом случае вам придётся оплатить сумму, а разница между первой ценой и второй упущенная выгода.
С уважением,
СпроситьВы участвуете в суде , изучали документы , изучили дело , видели договоры поставки и платежные документы . А мы видим голую схему . И из - этого можно сделать какой-то вывод? А потом в материалах окажется какая-то деталь на первый взгляд незначительная -и выводы что это упущенная выгода могут оказаться основным долгом .
Есть и среди адвокатов идиоты , которые могут пойти в суд не читая не то что дела а самого искового заявления .
Но если вы уж хотите посоветоваться - скопировали бы иск .
А теперь серьезный совет . Когда не знаете что-это , а суд требует уточнить требование - заявите оба альтернативных требования . Как говорил один коллега "суд умный - он разберется"
СпроситьЗаказали пластиковые окна, по договору должны были в течении месяца поставить, все сроки давно вышли. Мы написали заявление о возврате денег, менеджер сказала, что директор в течении 7 дней рассмотрит его. Мы потребовали телефон директора, в чем нам было отказано. Что делать? Как правильно расторгнуть договор, или достаточно заявления о возврате предоплаты, в котором сказано на основании чего просим вернуть деньги?
Месяц назад срочно нужно было снять квартиру. Обратилась в московскую фирму ООО «Престиж», с которой заключила Договор (на возмездное оказание услуг). По условиям договора фирма должна была обеспечивать меня информацией о сдаваемых помещениях в виде контактных телефонов. Стоимость услуг фирмы 7500 р., в случае невыполнения обязательств по истечению месяца фирма либо возвращает деньги либо продляет договор. Мне давали номера либо несуществующие, либо квартиры были сданы. Через месяц я захотела забрать деньги, фирма отказала сославшись на то, что обязательства свои они выполнили,
В договоре есть пункт Исполнитель считает исполнившим свои обязанности по настоящему Договору перед заказчиком с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ настоящего договора. Такого акта я не подписывала, что и предъявила фирме, попросив показать мне его хотя бы. Мне отказали. Я просила дать контакты дирекции или юр. отдела, но со мной не стали разговаривать!
Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Можно ли подать в суд на фирму?
Добрый день.
Такой лохотрон очень распространен, напишите заявление в полицию - это мошенничество, никто ничего не собирался выполнять. а полиция занимается такими вопросами и деньги вам вернут.
СпроситьВилена, это распространенный лохотрон. Якобы предлагают в аренду квартиры, комнаты, что угодно и по низким ценам. На самом деле ничего у них нет и они вообще этим не занимаются. Только создают вид. Далее деньги присваивают. Обращайтесь в ОВД с письменным заявлением. Если откажут в возбуждении - можно будет попробовать в суд.
СпроситьПомогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.
В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Пишите претензию для начала, при отклоненнии в суд обращайтесь.
И взыскивайте денежную сумму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить