А бесплатных юристов не бывает, либо от государства получает деньги, либо от клиента! Или и там и там! разве не так?

• г. Благовещенск

А бесплатных юристов не бывает, либо от государства получает деньги, либо от клиента! Или и там и там! разве не так?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Алексей, А вы согласитесь выполнять свою работу бесплатно? Ну так и мы тоже свою работу выполнять бесплатно не намерены. А брать за одну и ту же работу из государства и с клиента мы не можем, чревато, знаете ли.

Спросить

Здравствуйте Алексей. Да, конечно Вы правы, профессиональные юристы не работают бесплатно, каждый труд должен оплачиваться.

Но вы не совсем правы. Некоторые юридические ВУЗы создают бесплатные юридические консультации, в которых консультируют студенты. Вот ты их консультации никто не оплачивает: ни клиенты, ни государство.

Кроме того, в рекламных целях также и профессиональные юристы дают бесплатные консультации.

Удачи вам.

Спросить

Добрый вечер, Алексей! А сколько вы заплатили за ответ на вопрос, который сейчас задали? Это не ответ на ваш вопрос? Или просто ради интереса задан вопрос?

Спросить
Татьяна
17.02.2018, 22:03

Отсутствие бесплатного ответа на заданный вопрос юристам

Добрый вечер! Не пойму одного, написано "задайте бесплатный вопрос юристам", задала... ответа нет. Здесь нет юристов или нет бесплатных? Что за безобразие, не хотите бесплатно отвечать, так не пишите тогда о бесплатных вопросах! Для чего сидите тогда здесь?
Читать ответы (4)
Сергей
03.04.2021, 01:58

Бесплатные юристы от государства - миф или реальность? Как защитить свои права в очереди на жильё?

А разве есть бесплатные юристы от государства? Сказали, очередь на жильё подойдёт через 186 лет. Может мне поможет кто из юристов, бесплатно!?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Владимировнв
26.09.2015, 19:22

Очередной разочарование - Не получила ответа от бесплатных юристов

Сегодня утром написала вам вопрос и добросовестно ждала ответ от ваших бесплатных юристов консультантов. Вечером посмотрела на страничку а ответа нет. Очередной лохотрон. Очень актуальна пословица, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Забудте мой телефон и эл. почту.
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2016, 19:11

Опрос - Как защитить себя от возврата оплаты клиентом после выполнения работы по созданию стилизованных картин/портретов

Меня зовут Алексей. Предоставляю услуги по созданию стилизованных картин/портретов на холсте. Предлагаю клиентам оплату в 3 части. 30%, платится художнику, что бы тот выполнил электронный эскиз. 20%, портрет наносится на холст и отправляется службой доставки клиенту. И 50% при получении. Вопрос следующий. Бывают ситуации когда клиенты требуют внести правки в эскиз и это нормально - правки мы выполняем бесплатно. Но есть и такие клиенты которые требуют вернуть оплату 30% которая оплачена художнику. Ситуация такая что эти деньги получает художник за труд, ибо работа выполнялась. На что мы можем опираться что бы не возвращать оплату 30% клиентам? Или тут нужно заранее составлять договор, в котором это прописать и уже клиент решает будет ли он в таком случае сотрудничать с нами?
Читать ответы (4)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)