Могу ли я потратить эти деньги хоть как нибудь чтобы больше не связваться с вашей компанией?

• г. Оренбург

RBKmoney Re: Сплошное надувательство: Я бы хотел вернуть свои деньги т.к больше не хочу работать через вашу компанию-обман сплошной. Я положил 500 рублей жалк...

Отsupportsupport@rbkmoney.zendesk.com

Кому

w.4121075@rambler.ru

7 ноября, 16:06

Статус вашего запроса (#1000320434) был обновлен. Для того, чтобы прокомментировать запрос, пожалуйста, ответьте на это письмо.

VOOperator1, 7 нояб., 14:04 MSK:

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, получить денежные средства по чеку вы не можете, поскольку они находятся в вашем кошельке в системе RBKmoney.

Вам ранее уже сообщалось что для вывода денежных средств необходима идентификация кошелька, так же вам сообщалось что вы можете произвести оплату в счет благотворительной организации либо в счет интернет магазина, который сотрудничает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации.

Поскольку ваш кошелек не идентифицирован то вы не сможете произвести оплату в счет интернет-магазина или благотворительного фонда который находится за пределами РФ.

С Уважением,

Команда RBKmoney

W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 13:42 MSK:

Вы похоже попугай коли мне повторяте, я вам русским языком объясняю что я хочупотратить или вывести деньги, вывести я немогу нужна идентификация вернуть по чеку-могу ли я?Оплатить покупки через ваш сервис в интернетмагазине тоже немогу? Потратить на благотворительность тоже немогу? Вы мне предлагаете потратить половину или больше на идентификацию? Может их вам подарить?

TelecomExpress VOOperator2, 7 нояб., 13:21 MSK:

Добрый день,

Вам была предоставлена вся информация.

Для проведения оплаты Вам необходимо осуществить идентификацию Вашего кошелька.

С уважением,

Команда RBKmoney!

W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 13:12 MSK:

Если вы думаете что я профан так и скажите, вы думаете я незнаю как оформить заказа и как его оплатить, то вы глубоко ошибаетесь, вы мне лучше скажите почему не могу потратить деньги свои, даже на благотворительность. Я больше разъяснять не буду если нет тогда будем брать выше кто над вами-и не надо водить меня за нос. Это не первое письмо из магазина которое я немогу оплатить (прикладываю файл).

Прикрепленные файлы.

Без имени 20171107151016.png

VOOperator1, 7 нояб., 12:18 MSK:

Для оплаты по счету, необходимо сначала сформировать заказ в интернет-магазине который сотрудничает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации, вы увидите счет выставленный на оплату, в кошельке в разделе "Счета к оплате".

После этого вы сможете успешно произвести оплату.

Сайт в настоящее время находится в разработке и некоторые сервисы не доступны.

С Уважением,

Команда RBKmoney

W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 11:58 MSK:

Если вы не заметили то я немогу вообще потратить деньги, ни в магазине котрый находится в России Главная Контакты

Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения:

Пишите: hello@bestofchina.ru, Написать в Skype Skype, Наша ICQ640-990-651, Обратная связь

Менеджеры работают с 10 до 18 по московскому времени в будние дни.

Уважаемые покупатели, дабы избежать ошибок в вашей контактной информации и дать вам возможность ознакомиться и принять публичныйдоговор оферты об оказании агентских услуг, заказы принимаются только через корзину!

Наши реквизиты: ИП Васенков Петр Андреевич, ОГРН 309500432700022, ИНН 500403514877.

Ни на благотвортельность, что вы мне мозги компосируете у вас благотворительность дажене открывается, ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ?

VOOperator1, 7 нояб., 9:39 MSK:

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, ваш платеж был отклонен и возвращен в кошелек в системе RBKmoney.

Для вывода денежных средств, вам необходимо пройти идентификацию кошелька, вся информация размещена тут: http://rbkmoney.com/ru/chto-takoe-identifikaciya.

Также вы можете произвести оплату в пользу другого интернет-магазина, который работает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации.

С Уважением,

Команда RBKmoney

W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 8:44 MSK:

Напоминаем, что ваш запрос (#1000320434) задержан и ожидает вашего отзыва. Объясните какой запрос какой отзыв?

Если Вам магазин сделал возврат денежных средств на Ваш кошелек. Объясните какой магазин какой возврат ничего не понятно?

1.У меня есть чек с переводом денежных средст я хочу их вернуть-могу ли я это сделать-если да то как?

2.Могу ли я потратить эти деньги хоть как нибудь чтобы больше не связваться с вашей компанией?

W.4121075 W.4121075, 3 нояб., 19:55 MSK:

Lf

TelecomExpress VOOperator2, 2 нояб., 8:52 MSK:

Добрый день,

Если Вам магазин сделал возврат денежных средств на Ваш кошелек.

Для вывода денежных средств с кошелька RBKmoney на Вашу карту или на расчетный счет в банке Вам необходимо пройти идентификацию кошелька через систему денежных переводов CONTACT.

С уважением,

Команда RBKmoney!

W.4121075 W.4121075, 1 нояб., 14:38 MSK:

Как мне его вернуть - отозвать короче получить на руки обратно? Верните тогдаобратно через "евросеть" где я его и отправлял.

TelecomExpress Operator1, 31 окт., 8:18 MSK:

Добрый день.

В связи с изменением в законодательстве Российской Федерации от 16 мая 2014 года («О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), а именно, согласно "Закону об онлайн платежах", осуществление Пользователями с неидентифицированными кошельками в пользу магазина-нерезидента РФ, не предоставляется возможным. Для зачисления платежей в пользу ресурсов нерезидентов, потребуется прохождение процедуры идентификации в нашем сервисе: http://www.rbkmoney.ru/ru/identification

Так как вывод с анонимных кошельков запрещен, Вам необходимо пройти процедуру идентификации-информация расположена по ссылке http://rbkmoney.com/ru/chto-takoe-identifikaciya.

Вы можете пройти идентификацию через систему CONTACT.

Также Вы можете из кошелька RBKmoney оплачивать счета магазина-резидента РФ, у которых представлен способ оплаты-"Кошелек RBKmoney".

Удалить кошелек в системе RBKmoney нельзя, но его можно заблокировать.

Для блокировки кошелька необходимо, чтобы на нем не было денежных средств.

Далее сообщите Ваши ФИО, дату рождения и ответ на секретный вопрос.

С Уважением,

Команда RBKmoney

W.4121075 W.4121075, 30 окт., 21:50 MSK:

Деньги вернули на счёт теперь мне надо смотреть и любоваться на них? Я бы хотел их вывести раз и навсегда и удалить свой аккаунт, подскажите как мне это сделать? А вот вам и доказаательство того что ничего на сайте не написано про дополнительные условия про то, что кошелёк Кошелек: Неидентифицированный и что пользователь токого кошелька должен её пройти 2-мяспособами, а в моём случае только одним у нотариуса который за услуги берет больше чем этот перевод. Во как хорошо всё для Людей... СПАСИБО. Жду ответа как мне вывести свои 500 руб.

TelecomExpress VOOperator2, 30 окт., 19:12 MSK:

Добрый день,

Ваш платеж аннулирован, денежные средства возвращены на Ваш кошелек.

С уважением,

Команда RBKmoney!

TelecomExpress Operator1, 28 окт., 19:21 MSK:

Добрый день.

Мы передали Ваш вопрос в соответствующий отдел компании.

Как только мы получим информацию, то свяжемся с Вами.

С Уважением,

Команда RBKmoney

W.4121075 W.4121075, 28 окт., 19:19 MSK:

Сплошное надувательство:

Я бы хотел вернуть свои деньги т.к больше не хочу работать через вашу компанию-обман сплошной. Я положил 500 рублей жалких теперь меня заставляют пройти идентификацию, которая мне обойдётся дороже. Нафиг мне это надо. Статус счета.

Номер счета: 1150370652

Номер платежа: 2106988580

Статус счета: Требуется идентификация плательщика

Получатель: Fort Financial Services LTD

Описание покупки: Deposit on account 451285

Сумма заказа: 8,67 USD

Свяжитесь пожалуйста со мной и аннулируйте перевод. А потом верните мне деньги. И ликвидируйте аккаунт. Дурдом какой-то, на сайте Fort Financial Services LTD ничего не написано про это что нужно пройти авторизацию или инициализацию как там вы это называете. А значит вы вводите в заблуждение, тем более что я давно не пользовался вашим сервисом, и видимо надо было вообще не пользоваться. РЕШИТЕ ВОПРОС ПО ВОЗВРАТУ, и ОБНУЛЕНИЮ последующему аккаунта. Мой телефон +79501873421

Можно ответить на обе почты.

Мой кошелёк

RU469081918

484178871@qip.ru либо W.4121075 @rambler.ru

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Ваш вопрос слишком объемный для бесплатного ответа. Обратитесь к определенному Вами юристу и получите личную консультацию. Удачи Вам!

Спросить

Это не объёмный вопрос просто у меня взяли деньги и возвращать законным способом не хотят.

Спросить

Обратитесь в органы полиции по факту мошенничества будет проведена надлежащая проверка в установленном законом порядке Удачи Вам

Спросить