Могу ли я потратить эти деньги хоть как нибудь чтобы больше не связваться с вашей компанией?
RBKmoney Re: Сплошное надувательство: Я бы хотел вернуть свои деньги т.к больше не хочу работать через вашу компанию-обман сплошной. Я положил 500 рублей жалк...
Отsupportsupport@rbkmoney.zendesk.com
Кому
w.4121075@rambler.ru
7 ноября, 16:06
Статус вашего запроса (#1000320434) был обновлен. Для того, чтобы прокомментировать запрос, пожалуйста, ответьте на это письмо.
VOOperator1, 7 нояб., 14:04 MSK:
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, получить денежные средства по чеку вы не можете, поскольку они находятся в вашем кошельке в системе RBKmoney.
Вам ранее уже сообщалось что для вывода денежных средств необходима идентификация кошелька, так же вам сообщалось что вы можете произвести оплату в счет благотворительной организации либо в счет интернет магазина, который сотрудничает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации.
Поскольку ваш кошелек не идентифицирован то вы не сможете произвести оплату в счет интернет-магазина или благотворительного фонда который находится за пределами РФ.
С Уважением,
Команда RBKmoney
W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 13:42 MSK:
Вы похоже попугай коли мне повторяте, я вам русским языком объясняю что я хочупотратить или вывести деньги, вывести я немогу нужна идентификация вернуть по чеку-могу ли я?Оплатить покупки через ваш сервис в интернетмагазине тоже немогу? Потратить на благотворительность тоже немогу? Вы мне предлагаете потратить половину или больше на идентификацию? Может их вам подарить?
TelecomExpress VOOperator2, 7 нояб., 13:21 MSK:
Добрый день,
Вам была предоставлена вся информация.
Для проведения оплаты Вам необходимо осуществить идентификацию Вашего кошелька.
С уважением,
Команда RBKmoney!
W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 13:12 MSK:
Если вы думаете что я профан так и скажите, вы думаете я незнаю как оформить заказа и как его оплатить, то вы глубоко ошибаетесь, вы мне лучше скажите почему не могу потратить деньги свои, даже на благотворительность. Я больше разъяснять не буду если нет тогда будем брать выше кто над вами-и не надо водить меня за нос. Это не первое письмо из магазина которое я немогу оплатить (прикладываю файл).
Прикрепленные файлы.
Без имени 20171107151016.png
VOOperator1, 7 нояб., 12:18 MSK:
Для оплаты по счету, необходимо сначала сформировать заказ в интернет-магазине который сотрудничает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации, вы увидите счет выставленный на оплату, в кошельке в разделе "Счета к оплате".
После этого вы сможете успешно произвести оплату.
Сайт в настоящее время находится в разработке и некоторые сервисы не доступны.
С Уважением,
Команда RBKmoney
W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 11:58 MSK:
Если вы не заметили то я немогу вообще потратить деньги, ни в магазине котрый находится в России Главная Контакты
Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения:
Пишите: hello@bestofchina.ru, Написать в Skype Skype, Наша ICQ640-990-651, Обратная связь
Менеджеры работают с 10 до 18 по московскому времени в будние дни.
Уважаемые покупатели, дабы избежать ошибок в вашей контактной информации и дать вам возможность ознакомиться и принять публичныйдоговор оферты об оказании агентских услуг, заказы принимаются только через корзину!
Наши реквизиты: ИП Васенков Петр Андреевич, ОГРН 309500432700022, ИНН 500403514877.
Ни на благотвортельность, что вы мне мозги компосируете у вас благотворительность дажене открывается, ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ?
VOOperator1, 7 нояб., 9:39 MSK:
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, ваш платеж был отклонен и возвращен в кошелек в системе RBKmoney.
Для вывода денежных средств, вам необходимо пройти идентификацию кошелька, вся информация размещена тут: http://rbkmoney.com/ru/chto-takoe-identifikaciya.
Также вы можете произвести оплату в пользу другого интернет-магазина, который работает с системой RBKmoney и находится на территории Российской Федерации.
С Уважением,
Команда RBKmoney
W.4121075 W.4121075, 7 нояб., 8:44 MSK:
Напоминаем, что ваш запрос (#1000320434) задержан и ожидает вашего отзыва. Объясните какой запрос какой отзыв?
Если Вам магазин сделал возврат денежных средств на Ваш кошелек. Объясните какой магазин какой возврат ничего не понятно?
1.У меня есть чек с переводом денежных средст я хочу их вернуть-могу ли я это сделать-если да то как?
2.Могу ли я потратить эти деньги хоть как нибудь чтобы больше не связваться с вашей компанией?
W.4121075 W.4121075, 3 нояб., 19:55 MSK:
Lf
TelecomExpress VOOperator2, 2 нояб., 8:52 MSK:
Добрый день,
Если Вам магазин сделал возврат денежных средств на Ваш кошелек.
Для вывода денежных средств с кошелька RBKmoney на Вашу карту или на расчетный счет в банке Вам необходимо пройти идентификацию кошелька через систему денежных переводов CONTACT.
С уважением,
Команда RBKmoney!
W.4121075 W.4121075, 1 нояб., 14:38 MSK:
Как мне его вернуть - отозвать короче получить на руки обратно? Верните тогдаобратно через "евросеть" где я его и отправлял.
TelecomExpress Operator1, 31 окт., 8:18 MSK:
Добрый день.
В связи с изменением в законодательстве Российской Федерации от 16 мая 2014 года («О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), а именно, согласно "Закону об онлайн платежах", осуществление Пользователями с неидентифицированными кошельками в пользу магазина-нерезидента РФ, не предоставляется возможным. Для зачисления платежей в пользу ресурсов нерезидентов, потребуется прохождение процедуры идентификации в нашем сервисе: http://www.rbkmoney.ru/ru/identification
Так как вывод с анонимных кошельков запрещен, Вам необходимо пройти процедуру идентификации-информация расположена по ссылке http://rbkmoney.com/ru/chto-takoe-identifikaciya.
Вы можете пройти идентификацию через систему CONTACT.
Также Вы можете из кошелька RBKmoney оплачивать счета магазина-резидента РФ, у которых представлен способ оплаты-"Кошелек RBKmoney".
Удалить кошелек в системе RBKmoney нельзя, но его можно заблокировать.
Для блокировки кошелька необходимо, чтобы на нем не было денежных средств.
Далее сообщите Ваши ФИО, дату рождения и ответ на секретный вопрос.
С Уважением,
Команда RBKmoney
W.4121075 W.4121075, 30 окт., 21:50 MSK:
Деньги вернули на счёт теперь мне надо смотреть и любоваться на них? Я бы хотел их вывести раз и навсегда и удалить свой аккаунт, подскажите как мне это сделать? А вот вам и доказаательство того что ничего на сайте не написано про дополнительные условия про то, что кошелёк Кошелек: Неидентифицированный и что пользователь токого кошелька должен её пройти 2-мяспособами, а в моём случае только одним у нотариуса который за услуги берет больше чем этот перевод. Во как хорошо всё для Людей... СПАСИБО. Жду ответа как мне вывести свои 500 руб.
TelecomExpress VOOperator2, 30 окт., 19:12 MSK:
Добрый день,
Ваш платеж аннулирован, денежные средства возвращены на Ваш кошелек.
С уважением,
Команда RBKmoney!
TelecomExpress Operator1, 28 окт., 19:21 MSK:
Добрый день.
Мы передали Ваш вопрос в соответствующий отдел компании.
Как только мы получим информацию, то свяжемся с Вами.
С Уважением,
Команда RBKmoney
W.4121075 W.4121075, 28 окт., 19:19 MSK:
Сплошное надувательство:
Я бы хотел вернуть свои деньги т.к больше не хочу работать через вашу компанию-обман сплошной. Я положил 500 рублей жалких теперь меня заставляют пройти идентификацию, которая мне обойдётся дороже. Нафиг мне это надо. Статус счета.
Номер счета: 1150370652
Номер платежа: 2106988580
Статус счета: Требуется идентификация плательщика
Получатель: Fort Financial Services LTD
Описание покупки: Deposit on account 451285
Сумма заказа: 8,67 USD
Свяжитесь пожалуйста со мной и аннулируйте перевод. А потом верните мне деньги. И ликвидируйте аккаунт. Дурдом какой-то, на сайте Fort Financial Services LTD ничего не написано про это что нужно пройти авторизацию или инициализацию как там вы это называете. А значит вы вводите в заблуждение, тем более что я давно не пользовался вашим сервисом, и видимо надо было вообще не пользоваться. РЕШИТЕ ВОПРОС ПО ВОЗВРАТУ, и ОБНУЛЕНИЮ последующему аккаунта. Мой телефон +79501873421
Можно ответить на обе почты.
Мой кошелёк
RU469081918
484178871@qip.ru либо W.4121075 @rambler.ru
Добрый день! Ваш вопрос слишком объемный для бесплатного ответа. Обратитесь к определенному Вами юристу и получите личную консультацию. Удачи Вам!
СпроситьПроцедура перечисления денежного вознаграждения при отказе от приза - шаг за шагом
Фотографии торжественного вручения будут размещены на сайте платежного сервиса как результаты Акции.
Проблема с получением вознаграждения и возвратом денежных средств после опроса
