Проблемы после смены фамилии - незаконное переоформление договора и неправильное выставление квитанции
27 июня оплачивая услуги связи (домашний телефон) я сообщила кассиру о том, что сменила фамилию после развода. Она сказала, что мне надо написать заявление о смене фамилии, что я и сделала. Когда стала оплачивать с меня взяли сумму на 90 р больше, чем нужно.. Ответили, что за переоформление договора. Но квитанцию выдали на старую фамилию и на май месяц, хотя оплачивала я за июнь, и пробит одной суммой (без расшифровки), сразу я не обратила на это внимания. Договор мне даже не предлагали подписать. У операторов сотовой связи и поставщиков интернет я выяснила, что это незаконно, так как абонент не меняется, предмет договора тоже, идет изменение учетной записи. Нчальник отдела мотивирует 60 пунктом положения 310 от 18.05.2005, хотя ко мне он отношения не имеет. Подскажите как решить вопрос.
Татьяна, переоформлять договор не нужно. В связи с переменой фамилии, замене подлежат документы, удостоверяющие личность, а именно: паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, и пр.
Спросить